Банк
muziker — 09.10.2016 Бродить по всяким бюрократическим заведениям не любит, наверное, никто, но я этого не люблю особенно. Не знаю, может карма у меня такая, но ещё ни разу в жизни, ни один вопрос, у меня не получалось решить по кратчайшему пути. так было и в этот раз...В связи с окончанием срока действия зарплатных карточек в августе, ощадбанк предоставил новые.Всё вроде просто, да? Но нет. На прошлой карточке у меня был кредитный лимит 4800грн., который я использовал в течение двух лет на разные свои(и не только) нужды. При замене, я несколько раз спрашивал у сотрудников банка, останется ли всё по-прежнему и что мне вообще стоит предпринять в связи с вот этим вот всем. Ответ получил однозначный-не парься, мы всё устроим, это дело плёвое и не забивай дурным голову. В назначенный день я получил новую карту, старую под роспись сдал и был доволен жизнью, по крайней мере, в конкретно этом её проявлении.
А потом вдруг начали приходить смски, что я чего-то там им должен и вот это то, что я им должен, я обязан немедленно погасить. Ну, думаю, ладно, может накладка какая, Зарплату перечислят, оно само и погасится. Хрен там оно погасилось и меня уведомил женский голос робота, что карта моя заблокирована и лучше бы мне с этим что-то сделать, при этом, я всё также получал зарплату и пользовался выданной мне карточкой.
Подозревая, что дело нечисто, я устремился через весь город в банк ибо "горячая линия" утверждала,что таки да, я должник и нужно непременно ехать разруливать.
Приехал. Оказалось, что они накосячили и мне выдали не ту карточку, но вот сейчас мне выдадут ту, что надо и когда дадут зарплату она сама разблокируется и наступит хеппи-энд.
Прошла неделя. Зарплату получили все, кроме меня. Новую карту банкомат не видит, старую отказывается рассматривать ибо всё также заблокирована. "Горячая линия" посылает в банк, веб-банкинг морозится не присылая смс с подтверждающим кодом.
И я опять попёрся через весь город в банк.
Вкратце изложил историю девушке с сочувствующими глазами.
-А давайте я вам распечатку снятия средств с обеих счетов сделаю-ласково предложила она
-Ну давайте- согласился я.
-Вот пожалуйста- протянула она мне стопку листов а4
-Спасибо огромное-ответил я-и что мне с этим делать, как мне это поможет?
-Не знаю, отнесите в бухгалтерию, ведь это их зашквар, пусть разбираются.
-Э нет, девушка, так не пойдёт, до бухгалтерии полчаса на маршрутке, потом минут сорок пешком, если хотите, то давайте пройдёмся вместе, я между вашими кабинетами бегать не собираюсь.
-А при чём здесь я?-удивилась она-это ведь бухгалтерия ваша...
-Подождите- перебил я и несколько напрягся- Смотрите, как это вижу я: карточку выдал мне ваш сотрудник, старую карточку забрал тоже ваш сотрудник, новую карточку я неделю назад получил в вашем банке, эту же карточку мне заблокировал тоже ваш банк и робот два раза в день тоже звонит от имени вашего банка,"горячая линия " вашего банка сказала решать вопрос тоже в вашем банке поэтому , более того, только что видел в коридоре мужика с бородой, это он говорил мне не заморачиваться, если хотите, можем устроить очную ставку,не знаю как для вас, но для меня совершенно очевидно, что в данный момент, я пришёл чётко по адресу.
-Не кричите на меня-обиделась она.
-Хорошо, не буду, тогда предоставьте, пожалуйста мне человека, на которого я могу кричать по этому поводу.
-ну да, опять мы, как всегда, виноваты- обиделась она
-Послушайте,девушка, давайте несколько купируем классическое "кто виноват?" до практической части "что делать?"-как мне показалось, достаточно миролюбиво предложил я
-Тогда вам надо к главной, она вам точно поможет...
У главной, сидящей за соседним столом, был выдающийся фронт, к которому был приколот стикер,гласивший,что она тут командир и аккуратный подтянутый тыл, да и на лицо очень даже симпатичная. Она была занята и мне пришлось подождать минут двадцать, пока она не растолкует женщине пенсионного возраста все тонкости пользования услугами их прекрасного банка.
-Здравстуйте!- поздоровался я и ещё раз изложил суть проблемы как только она освободилась
-Сейчас разберёмся-мирлюбиво, но твёрдо сказала она и я вот сразу взял и почти поверил.
Она позвонила в бухгалтерию, продиктовала новый счёт, оказалось, что деньги у меня опять на новой карточке, а почему её не читает банкомат она не знает, но терминал зато её читает(мы ходили и проверяли у менеджера в зале) и всего-то делов, перекинуть с новой карточки на старый счёт и она разблокируется как нефиг делать. Вот только мне надо подойти к девочке с планшетом и та всё устроит. Я спросил, как мне узнать девочку, она ответила, что узнать её можно по двум параметрам: первый-по полу, это должна быть девочка,второй-у неё должен быть планшет. Я усвоил приметы и устремился на поиски. Девочка с планшетом в тот момент всё устраивала для двух дамочек, желающих оплатить что-то коммунальное, но не желающих, как все, стоять в очереди в кассу и я смиренно наблюдал, как они все вместе мучили криво работающий терминал. Дождавшись их разочарованных вздохов, я вырвал девочку с планшетом из образовавшейся паузы и в третий раз за последний час объяснил суть проблемы и способы её решения.
Стационарный терминал не увидел карточку тоже, потому, она решила, что проще всего это будет сделать через веб-банкинг и принялась меня регистрировать. Впервые за всё время мне начали приходить смски с поздравлении в связи с регистрацией и уведомлениями, что я туда вошёл и могу пользоваться этой услугой. Потом произошла небольшая заминка, на планшете никак не хотела отвечать кнопка "продолжить" и мы переместились за свободный комп одного из менеджеров, оказалось, что внизу мелкими буквами было написано,что эта операция бесплатна и нужно поставить галочку,что я с этим согласен. Она поставила галочку и высветилось новое окошко, в которое нужно ввести код, который придёт смс-кой. Ну вот типа почти и хеппи-энд, осталось дождаться смс.
Через двадцать минут я начал подозревать что-то неладное и вырвал девочку с планшетом из рук очередных непонятливых клиентов.
-Девочка с планшетом, давайте уже что-то решим с моим делом.
Она оценила степень моей обескураженности и рассерженности и прониклась.
-А давайте позвоним на горячую линию"- предложила она и позвонила с моего телефона. Потом я долго ждал и слушал дурацкую мелодию при соединении с оператором, потом на весь зал говорил секретные слова доступа и паспортные данные ибо он плохо меня слышал,потом я в четвёртый раз, хоть и несколько сжато, объяснил мальчику с бархатным голосом суть проблемы, потом опять слушал дурацкую мелодию пока он там у себя что-то сверял, а потом он мне сказал, что услуга для меня не доступна, потому что карточка моя заблокирована,а я спросил у него, какого хрена вы не даёте возможности положить на счёт деньги и одновременно требуете,чтобы я их туда положил, а он сказал, что он не виноват, а мне лучше обратиться в банк и мне там обязательно помогут, а я на весь зал начал орать, что если бы он,сука, знал, откуда я сейчас звоню и кто меня надоумил к нему звонить, он бы так не шутил, а он, не дослушав, бросил трубку.
Девочка положила планшет, виновато развела руками и опять взяла планшет.Охранник на табуретке покатывался со смеху. Я сказал девочке с планшетом, что ни один человек не выйдет отсюда живым, пока не разберётесь с моей проблемой и охранник поддакнул, что это справедливо. Девочка с планшетом сказала, что нужно идти к главной опять и мы пошли. По дороге, она заметила, что они мне уже даже сто грамм должны наливать за доставленные неудобства, на что я ответил, что тут не то,что ста граммами, тут уже приватными танцами не отделаетесь, но ход её мыслей, тем не менее, мне нравится.
-И снова здравствуйте!-радушно воскликнул я, входя в кабинет.
Девушка с выдающимся фронтом и стикером начальницы не очень-то обрадовалась моему появлению и настроению и пока девочка с планшетом рассказывала ей о происшедшем.
Она задумалась и спросила:
- У вас есть с собой документы?
-Конечно есть!-ответил я-Смотрите, вот паспорт, код,талончик с флюрографией и справка о том, что я могу посещать бассейн. Ещё где-то в сумке валяется копия сертификата из психдиспансера, свежая, вот только весной получил...
Сразу отвечу на очевидный вопрос, который. у вас, скорее всего, возникнет: Да, все эти справки на всякий случай ношу с собой.Места они много не занимают, а предъявлять иногда приходится и это служит хорошим доводом в мою пользу при возникающих непонятках.
она сказала, что паспорта в данном случае достаточно и повела меня, виляя аккуратным тылом, к кассе, уверенно прорываясь через очередь желающих заплатить за коммунальные услуги.
Деньги мне выдали и я почти успокоился, но тут опять позвонил робот из Киева и я пояснил девушке с выдающимся фронтом, что деньги деньгами, но проблема так и не решена и я всё такой же заблокированный должник. А она опять послала меня к девочке с планшетом, чтобы она заплатила проценты в стационарный терминал
И снова я вырвал девочку с планшетом из цепких лап других клиентов. Мы подошли к терминалу, она чего-то там по умному наклацала с моей заблокированной карточкой, я дал ей двести гривен, которые она воткнула в этот гаджет и который их мгновенно сожрал, а после этого высветилась надпись "превышен лимит обращений, повторите операцию позже"
-Ну вот это уже вообще охуенно- вырвалось у меня.
Охранник рыдал от смеха, сползая со стула,бессердечная тварь, а девочка с планшетом была готова разрыдаться, но от горя.
-Ну что, пошли опять к начальнице?
Она обречённо кивнула.
- И снова здравствуйте!-воскликнул я, открывая настежь двери кабинета и уже не заморачиваясь, чтобы их за собой закрыть- не думаю,что вы успели за мной соскучиться, но, тем не менее.
-Да что ж это такое сегодня!-изумилась девушка с выдающимся фронтом, когда услышала историю о канувших в небытие двух сотнях.
Она куда-то звонила,но там не брали трубки ибо обед, пыталась ещё какими-то окольными путями выяснить, но ей это не удавалось
-Видимо, останемся сегодня без обеда- сказала девушка с сочувствующим взглядом
-Мне насрать- подумал я, а вслух произнёс-соболезную
-А вы сегодня выходной?-спросила девочка с планшетом
-Почти-ответил я-с ночи. Через два часа сутки как не был дома
-Ооо!-сказала девушка с сочувствующим взглядом- устали наверное. Можем вам стулья поставить, полежите хоть, пока мы тут разберёмся.
-Благодарю за предложение, впечатлён уровнем сервиса- равнодушно ответил я
-Вроде прошёл платёж-робко сказала девушка с выдающимся фронтом- тут светится, что карточка уже разблокирована.
-Прекрасно- сказал я.Мне это жутко надоело уже- я пошел, до свидания
-Но вы к нам обязательно зайдите закрыть тот счёт на новой карточке после того, как очередной платёж окажется на той, которая была заблокирована.
-Заметьте, не я это предложил- ухмыльнулся я и устремился к выходу...
|
</> |