Бальницы и Дискофоксерши. Логика дискофокса.

топ 100 блогов kerlinor09.11.2010 Это чтото типа моих мыслей в слух и размышлений на вечную тему, основанные на личном опыте дискотек, конкурсов.
На всякий случай в очередной раз оговорюсь что:
I can’t tell you what it really is
I can only tell you what it feels like

Это не вброс, не повод для холивара, просто мои мысли последней недели на эту тему =)
Они еще в некоторых местах очень удачно ложатся на дискуссию на ХЦ.

За последнее время довелось потанцевать по "хастлу на три" с девушками с бальным прошлым и настоящим.
И вот что я заметил... Один мой знакомый тренер иногда сравнивает партнершу с тумбочкой на колесиках: вот так вот взял ее в рамку, тут удержал, там подтолкнул - вот тебе и раскрытие.
В ряде случаев - более чем наглядно.
Так вот, придерживаясь такой терминологии бальница без должного понимания дискофокса, его логики из тумбочки на колесах превращается в табуртку.
Тут опять придется отойти от темы.
Насколько я понял по дискотекам и конкурсам - к взаимодействию в паре есть два подхода, которые в процессе роста танцоров сливаются в один, скажем так православный, гг. В чем суть, утрированно:
1. Партнеры в паре достаточно очевидно (в рамках выстроенного у них коннекшена) отталкиваются друг от друга и, наоборот, притягиваются. Их перемещение обусловлено (как я бы это сейчас охарактеризовал) как раз за счет этой инерции челночного бега, создаваемой руками и корпусами, ноги тут скорее успевают за перемещинями корпуса и веса. При этом на этапе разлета партнеров, между третим и четвертым шагом возникает ощущение контрбаланса в паре, эдакового анкера, с которого партнер выводит пару на новые фигуры и тд.

2. В контексте сказанного в пункте раз, во втором случае все несколько подругому. Танцоры уже в первую очередь шагают по паркету в музыку в первую очередь ногами, корпус просто сверху и даже переносы веса прорабатывает. Пока не знаю чего еще добавать сюда или точнее как это сформулировать.

В принципе, танцоры, танцующие по второму принципу ммм сильней. у них выше скорость и физуха.
Почему? А вы попробуйте врубить какой нить дискофокс типа ламберта, встать в одиночку и пофигачить на месте бейсик. Лично я не осилю =) А вот если я встну к стеночке и начну рукой отталкиваться от нее, а третим шагом себя останавливать, переводить в анкер и "стартовать" впред - я успею и под более быстрые треки.
В общем-то это достаточно естественный процесс, даже если тебя учат шагать 12и3, и любой тренирующийся/танцующий человек рано или поздно придет к такому пониманию и ощущениям в паре.
Мне кажется именно отсюда и пошел дискофокс в плане конекшена, тк люди с улици только так и смогут успевать в ритм.
А вот человек, с хорошей физухой, способный на месте шпарить трешку - он просто не поймет - зачем ему все эти заморочки. Ну держимся за руки - ок, выпрямляем и сгибаем руки, в ногах трешка = дискофокс! А может и дискофокс, но какой-то не такой!)

Со временем - обе "школы" размазываются друг о друга - первые начинают больше работать физухой и успевать дрыгать ножками без помощи партнера, воторые же наоборот (я бы сказал в большей степени из-за удобства такого танцевания, оно как бы более парное и по картинке и внутри (я так щитаю и ниибет)) начинают использовать не только свою физуху но и инерцию партнера.
Воот, даже если этому не учиться - на дискотеках это само прокачается - главное танцевать.

И вот снова к бальницам. Как я уже писал - они не понимают чо от них хотят.
Они не тумбочки на колесиках и обратной пружинкой (синкопа) - они табуретки. Их нельзя катать по паркету как ммм игрушку йо-йо туда сюда, а можно только передвигать туда-сюда.
Подвинул - она шагунла.

И вот что выходит на дискотеке - на ряде фигур все афигенно.

А вот на некоторых даже самых простых базовых вещах затык:
прямая смена - раз, два, а синкопы нет (и првда зачем =Р )- стоит в обеих ногах,
американка с одной руки - раз два, а синкопы нет - там точка и чо нить из сольной техники.
и ладно, можно себя встроить на такой самостоятельное танцевание за руки без использования иенции партнера, но сам танец вместо какой то единой круговерти (какой я его себе представляю) превращается в какой-то секс с прерыванием =))) даже на спин не ведется, ибо точка в руке пртнера для нее не создает форса на вращение, потому что она не летит на тебя в переднем балансе, а уже стоит в своем весе и таким образом ты ее тупо остановил.
лишь по немому взгляду "хуясе" она понимает, что тут он нее хотели спин.
и таких лулзов предостаточно.

И танцевать с ней вроде клево и хочется - а не получается как-то! Не парно!)

все таки индивидуальная техника одно - а парное танцевание социальных танцев - совсем другое!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На прошедшей неделе мадам словно прорвало. Оно и понятно - начался Великий пост, всех бесов корежит. Последние дни мадам только и делала, что постила у себя в жежешечке антихристианскую мерзость. То убогий пропагандистский фильм с клеветой на Русскую Церковь , то какие-то новости про ...
Сегодня у меня был рыбный день. Тренер определил мне на каждый день недели определенные продукты. В среду - морепродукты. Свежевыловленные. В ресторанчике на берегу моря. И, конечно же, фраппе. Как без него. А это комплимент от ресторана: Наш отдых - это не только еда. ...
Так спикнул, что международная медиа-поляна весь день бурлит, обсуждая этот спик, блиать! Ну, западная поляна - понятно, они такого лет 10 не слышали, но, интересно что и российские профессиональные пиздаболы включились в это бодрое обсуждение! Хотя, что нового (для нас) сказал Сакс, ...
"Руководство Казахстана реагировало жестко, мудро и адекватно. Жесткость проявилась в введении чрезвычайного положения и в том, что спецназ особо не церемонился с хорошо подготовленными боевиками, которые прикидывались нефтяниками. Мудрость ...
Может быть, автомобилисты и вправду ничего не понимают в организации транспортных потоков, но 20-минутное ожидание под дождём и 40-минутное путешествие в переполненном автобусе от Юго-Западной до Солнцева начисто избавляет от иллюзий по поводу готовности общественного транспорта г.Москвы ...