Балет

топ 100 блогов dubovich04.09.2021

Я тут немного в шоке. После истории с Сученькой (см. мой пост про Ноин балет), у меня остался неприятный осадок на душе и я начала думать о переводе Ноечки в другую студию. Да и она сама все время ныла, что ей скучно и неинтересно и что она хочет перейти. Короче говоря, я дождалась до лета, как раз закончился огромный платеж, который я заплатила за весь год, и стала думать, что делать. Ноа забраковала бальные танцы, на которые я хотела ее отдать, и начала ходить в студию в соседнем городке, куда, когда мы переехали в Нью Джерси, ходила когда-то Майя. Студия вообще несерьезная, занятия один раз в неделю сорок пять минут. Ну и вообще, мне почему-то казалось, что так быстро отказываться от балета не надо, ведь Ноа очень любила раньше им заниматься. И я решила отдать ее в самую сильную студию в наших краях — балет Петрова. Я давно думала, что отдам ее туда, как только ей исполнится 7 лет, и вот решила попробовать. Хоть она и говорила, что балет ей надоел, и вообще она не хочет танцевать. 

Позвонила в студию и мне ответил сам Петров. Он целый час меня очень подробно расспрашивал, очень подробно все оьъяснял про свою студию, про расписание, расспрашивал о том, как нам понравился его весенний концерт (он нам понравился очень), о том, что Ноа умеет делать, пытался понять, как сделать так, чтобы опять ее заинтересовать танцами. Петров произвел на меня  очень-очень хорошее впечатление — у него огромная школа, классы заполняются в момент, а он час говорит с какой-то незнакомой мамой, которая хочет записать ребенка на пару классов в неделю. 

Короче после этого разговора я решила, что мне точно надо Ноу туда отдать и она сама вдохновилась. Это было в прошлую среду. Петров сказал, что регистрация начнется в пятницу, что вообще-то запись только на полную программу, но сейчас из-за ковида он разрешает записываться поурочно. И говорит, ты следи, сколько мест осталось — останется несколько, придешь на пробный урок и потом решишь, останется одно, регистрируйся, а то мест не будет. 

Я начала следить за регистрацией — группа из-за ковида ограничена до 12 человек, и видно сколько мест осталось. Шесть мест из двенадцати ушли меньше, чем за день. На следующий день еще три. Через пять дней после начала регистрации осталось одно место и я решила срочно регистрироваться. Но зарегистрироваться на два класса из четырех мне не удалось и я написала Петрову имейл. Он перезвонил мне на следующий день, сказав, что через день закончится запись на полную программу и я смогу зарегистрировать Ноу на два урока. Потом позвонил еще раз с более подробной информацией и сказал, что сохранит мне место. Я очень была впечатлена его внимательным отношением к незнакомому ребенку, и целый день думала об этом балете и о том, как хорошо, что так получилось, и что Ноечке там точно понравится и что она опять полюбит балет. И потом все время ждала, что регистрация откроется, и боялась, что не останется места, и все проверяла и проверяла, а потом регистрация открылась и там осталось одно место именно на те два класса, на которые я собиралась ее записать и я быстро ее записала и очень радовалась, что все так прекрасно устроилось. 

Это было вчера. А сегодня я получила мейл: «по личным обстоятельствам, балетная школа Петрова закрывается навсегда. Мы очень извиняемся и вернем вам все деньги.» И тому подобное. И я в полном шоке. Как такое может быть?? Я говорила с Петровом четыре раза за эту неделю и он совсем не звучал, как человек, который собирается закрывать свою студию. Голос у него был уверенный и вполне довольный жизнью. Люди, которые собираются закрываться, так себя не ведут. Эта студия у него уже куча лет, классы заполняются с огромной скоростью. Вот как так? Что случилось? Майя сказала, что наверное его прижала мафия и я уже начинаю в это верить. Самое странное в этом то, что я так хотела, чтобы Ноа к нему ходила, всю неделю думала об этом, и так он мне понравился своим внимательным отношением... 

Как вы думаете, что это было? Мафия? Внезапное помешательство? Какой-то жуткий диагноз? На вебсайте написано, что школа закрылась и всей информации, которая там была еще вчера, уже нет. Как такое может случиться за один день? 

Короче очень странно. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Источник ...
В силу жизненных обстоятельств денег очень и очень и очень мало. В нашей семье. Хочу свой шопоголизм в отношении детских игрушек и развивашек удовлетворять в магазине "Все по 39 рублей", который Фикс-Прайс. Вопрос: игрушки и книжки оттуда вообще можно детям давать? Или там все ужасное, ядо ...
alexman Сегодня 17:22 На следующей неделе на саммите в Буэнос-Айресе Бразилия и Аргентина объявят о создании общей валюты, что в конечном итоге может привести к созданию второго по величине валютного блока в мире, пишет американское издание Financial Times. Две крупнейшие ...
Недавно я писала про удивительный фильм "Учености плоды". Фильм о том, как в дикую Рашку из Германии туманной пытались принести учености плоды, и опять неудачно. Культурные немцы чего только не делали: и экскурсии по музею проводили, и музыкальные вечера устраивали, и пушкинский юбилей ...
Опять же наткнулся в своих папках на неразобранный фотоматериал из поездки во Львов в далёком уже 2018 году и сердечко несколько защемило от тоски и невозможности, скорее всего в этом году выехать в Украину на отдых, судя по тому, на днях карантинные меры продлили до конца сентября ...