рейтинг блогов

бац

топ 100 блогов mi3ch10.07.2019 бац

Я довольно мягкий человек и, в принципе, могу простить собеседнику практически что угодно: астрологию, биоэнергетику, вич-диссидентство, гомеопатию, дианетику и дальше по всему алфавиту вплоть до экстрасенсорики, юродства и Ярилы.

Но как только собеседник пытается хоть чем-то оправдать домашнее насилие, меня сразу переклинивает. А любая попытка аргументации – от «не надо было мужу мозг трахать» до «меня вот ремнем лупили и ничего, приличным человеком вырос» – только глубже закапывает оппонента.

Есть очень простой логической прием – убирать личное и заменять действующих лиц на Иксы и Игреки. Тогда, с точки зрения поклонников Домостроя, Икс – мужчина, сильный, старший и обладающий деньгами, имеет право на насилие по отношению к Игреку – женщине, ребенку, слабому, младшему и зависящему от него материально.


Тогда, принимая такие правила игры, этот брутальный Икс не должен возражать, если на работе его будет избивать его начальник Три Икса – сильный, старший и обладающий деньгами. Аргументация найдется: «не надо было начальнику мозг трахать», «бухгалтерию массово пороли и навели там идеальный порядок». Логично?

p.s.
Позволю себе небольшое пророчество. Уже в этом веке бокс исчезнет, как исчезает коррида. Просто потому, что смотреть, как один мужик кровавит лицо другому – отвратительно. Это легализация кровавой жестокости – можно избивать человека. Значит, можно устраивать драки стенка на стенку, значит в полиции можно избивать задержанных, значит мужу можно бить жену и детей.

Вы никогда не задумывались, почему в футболе нельзя драться на поле, а в хоккее – можно? Вам не кажется, что это неправильно? Так вот. И в хоккее исчезнут драки. Сколько бы его адепты не уверяли, что это по-мужски и что это традиция. На фиг такие традиции.

бац бац бац бац

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
П рогулка рядом со станцией метро "Черная речка". За полдземным переходом Военно-морская академия. Здание станции метро "Черная речка". Бывшая дача княгини Е.П. Салтыковой. Бурда))) Место где снимали одну из серий Шерлока Холмса - "Кровавая ...
Пост от becky_sharpeЖизнь, товарищи, обгоняет мечту. Только я сказала, что российский человек сначала втюхает тебе суп, а потом им же и попрекнет, как вот живой пример. В марте 2008 года я написала о том, как мне прооперировали ногу. Тут же получаю письмо: ...
В предыдущей серии мы прошли через юго-восточную заводскую окраину Минска, через ...
Быть прекрасной, нежной, тюнингованной у лучших врачей леди - и попасть из своего дома на Рублевке в кошмарный мир Бирюлево - что может быть ужаснее? Бггг)))) Сюжет даже не для ток шоу, а для душещипательной мелодрамы. Или нет - для фильма ужасов. А может быть и для того и другого в месте. ...
Или #записки_латентного_алкоголика "О брюте искристом замолвите слово" "О! Мой Брют!" "Брют его знает!" ...