Бабочки Полины Гагариной

Решил немного развеяться — посмотрел клип Полины Гагариной «Бабочки». Потом много думал о любви. Быстро перескажу, потому что не могу сдержаться.

Начинается всё с того, что мужчина и женщина подходят к бару.
Мужчина, похожий на Хоакина Феникса, открывает дверь, пропускает
спутницу вперед, они заходят. Только мы успеваем подумать, что клип
будет про них, как они уходят в сторону и более в клипе не
появляются. Зато мимо кадра проходит чернокожий официант с
прической в виде грибницы, и камера следует за ним. Ага, думаем мы,
вот про кого клип!
Но официант тоже уходит в сторону и камера упирается в столик, за
которым сидят двое. Какой-то паренёк в зеленой джинсовой рубашке и
напротив него Полина Гагарина, загримированная под Кристину
Орбакайте.
Паренёк клеит Полину и пытается с ней разговаривать как
нормальный человек, но она поёт ему песню, а потом уходит в
туалет.
Мы с Полиной в туалете. Она припудривает себе лицо и тут видит в
своей приоткрытой сумочке ключи с брелоком в виде бабочки. Полина
достает ключи с бабочкой и нюхает их. Бабочка срабатывает как
триггер и провоцирует Полину на танец.
Следующие тридцать секунд Полина Гагарина бешено танцует в
туалете.
Хорошо, что в это время в туалет больше никто не зашел, а то было
бы неловко. Но возможно, мы знаем, почему. Дело в том, что Полина
одета в кольчужную юбку, прям как будто из стальных чешуек. В клипе
звук юбки заглушен, но вообще она так сильно трясёт ей и трется о
кафельные стены, что снаружи должно казаться, будто в туалете либо
происходит Невская битва, либо у танкера сорвалась якорная
цепь.
Разбросав по туалету содержимое сумочки, Полина срывается на улицу,
где темно и хлещет дождина. Полина забегает в ближайшую подворотню
и начинает там тоже бешено танцевать, ни капли не боясь, что
кольчужная юбка заржавеет.
Параллельно она поёт припев песни:
«Бабочки в животе,
А на сердце май,
Обнимай меня и не отпускай».
При этом в первой фразе ударение в слове «бабочки» падает на букву
«о» — «бабОчки в животе». Последний раз этот приём с ударениями мы
слышали в песне Елены Ваенги:
«Же-ла-ю,
чтоб вы все былИ здоровы
И чтобЫ над вами
Сияло солнце ярче, чем
На МадАгаскаре».
Аж трисёт.
Ну ладно, вернёмся к Полине. Натанцевавшись по подворотням, Полина
приходит домой и бросает мокрые шмотки прямо на пол, переодевается
в платье и начинает читать старые письма.
Мельком показывают паренька. Он всё ещё сидит в баре и раздражённо
поглядывает на туалет, мол, как-то там Полина долго пысает.
Полина же, начитавшись старых писем, садится в большой джип Шевроле
и мчит по ночному городу. За рулем она танцует, а перед этим
вообще-то пила в баре алкоголь. И ещё Полина не пристёгнута.
Кажется, что быть беде, и точно. Полина приезжает на пустырь,
некоторое время сидит в автомобиле, смотрит на экранчике
видеокамеры записи того, какой хороший у неё был предыдущий парень.
И как он был похож на Александра Петрова.
А потом она... она... сжигает к чертям автомобиль Шевроле вместе с
видеокамерой! Вот это беда! Стоит и смотрит, покрываясь сажей.
Полина возвращается в бар вся мятая, мокрая и в надорванном платье.
Мы не знаем, сколько часов у неё ушло на танцы, чтение писем и
сжигание прекрасного джипа Шевроле, но паренек все это время
продолжал сидеть за столиком. Видимо, совсем отчаялся.
Потом она спросила, есть ли у паренька машина и какая, но этого в
клипе уже не показали.