Повтор от 05.06.2012г. Оригинал - тут http://abobtsov79.livejournal.com/108159.html . - "Пап, а пап, а пошли сегодня в цирк, а?" - "Не, сынок, пошли лучше на футбол, Россия-Андорра". - "Пап, а будет смешно?" - "Сынок, ты даже себе не представляешь, КАК будет смешно)))" - "Пап, а что - и ...
А вот где я вчера была, где была! Но по порядку. С утра была работа. Много. Еще ругань, но там, хоть и много по эмоциям - мало по времени, так что в основном работа. Потом был спринт. Потому что смываться из офиса пораньше имеет смысл только в формате спринта, делать это медленно и ...
Собирались дооолго – Марина приехала сразу с занятий, в школьном сарафане и в комбинезоне. Ксюха начала копаться в мешках от подруги Лены, которая отдает детское, примерять джинсы – по длине в самый раз, а по талии все широки, а у нас – тонкая талия имеется! Отрыла спортивные штаны, тот ...
Лиза Монеточка* блеснула интеллектом, ответив на замечание хейтера о том, что она "певица одного хита". Артистка находчиво спросила в ответ: "А у тебя сколько, что ли, два?" Её слова разлетелись превратились в мемный ответ на неудобные вопросы и критику. *Признана ...
Не случайно взял в заголовок девиз киплингского Маугли. Как и обещал, говорить будем о проблемах восприятия Церкви в блогосфере. Хочется по-честному разобраться почему так или иначе Русскую Православную Церковь видят блогеры Живого журнала. Всем доброго дня, это я, Святослав ...