айнидхэлп

топ 100 блогов ru_auto18.02.2010 Дело в следующем. Вчера моему другу пришла повестка в суд за управление без прав, в пьяном виде ВАЗ 2107 и отказ от мед освидетельствования ночью 1 февраля в районе Выхино. В эту ночь друг был дома с женой и детьми в Красногорске, поздно вечером я сам его видел, никуда не ездил, жигулей у него нет. Типа управлял по доверенности, в присутствии двух понятых отказался от мед освидетельствования. Владелец машины сказал, что продал ее по рукописной доверенности какому то Павлу из Красногорска. Друг работает водителем и лишение прав - это пиздец. Психически здоров, раздвоением личности не страдает, к бражничеству и разгулу не склонен, паспорт не терял. Насколько я понимаю, гайцы должны были установить личность водителя, посмотрев его паспорт или как? Думаю гайцы были проплачены. Сегодня суд. Может кто даст дельный совет. Берегите себя и паспортные данные.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Германии на днях прошел митинг под лозунгом "демократия в опасности", разумеется он был направлен против АдГ, которую обвиняют в создании климата ненависити в стране, политическом насилии. Если их слушать, и не знать всю историю сначала, то можно подумать, будто все в Германии было ...
Помните такой фильм с Абдуловым? Ох, какой это был хит в свое время, да и сейчас он очень хорошо смотрится. А как восхищали вот эти все аферы, проведенные смело и умно. Да, он там конечно был "робин гудом", а в жизни такие "гении" все же банальны. Вот вы на камерах наблюдения видите, ...
Я вот очень хотела щавель. Даже нельзя представить, КАК сильно я его хотела: семена отовсюду выписывала. И все представляла зеленый супчик с желтым яичком. Потом случайно купила на рынке рассаду. Посадила, теперь все выпалываю и выпалываю, а она все прорастает и матереет. В борьбе этой ...
А что это ваще за слово такое - ВОСПРЕЩЁН? Ща в метро ехал, там перед эскалаторами стоят такие заборчики с надпейсью "вход воспрещен". Сука, почему не написать "запрещён"? Ну или для дебилов "сюда нельзя". Нахуй вот эти вот ВОСПРЕЩЕНИЯ? Это зачем так делают? ...
У - учиться дрочить заново. Пентатоника ...