Айдентика для «Лосево»
ru_designer — 24.08.2011 Мы завершили работу над айдентикой для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», производителя натуральных молочных продуктов.«Лосево» уделяет большое внимание качеству своей продукции и ориентируется на весьма требовательных покупателей. Поэтому главной нашей задачей было разработать образ, который соответствовал бы более высокому ценовому и качественному уровню и позволил продукции отстроиться от конкурентов.
Логотипы торговой марки и товарных знаков мы выполнили в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цвет, а продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.
В процессе работы над логотипами наши дизайнеры разработали оригинальное начертание, стилизованное под написание пером — полученные буквы мы использовали в леттеринге всех логотипов.
В качестве эталона упаковки мы выбрали знакомую многим молочную бутылку из нашего советского прошлого. В итоге у нас получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло «Лосево» продаются в пластиковых контейнерах — для них мы сделали этикетки.
Оформление деловой документации поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля те же яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.
Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря наш иллюстратор написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.
Для «Лосево» мы делали не только айдентику, но и сайт, который, кстати, совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».