Awesomesauce.


Название: Под очешуенным соусом. (Awesomesauce)
Автор: Evie_Leigh
Перевод: Зеленый Попугай
Разрешение: запрошено
Рейтинг: NC-17
Summary: Середина первого сезона. Сэм посредством заклинания получает сверхъестественные способности – гипноз. Он может заставить людей говорить все, что они думают на самом деле, и он решает попробовать свои новые способности на брате. Результаты, прямо скажем, любопытные.
Категория: Slash
Пейринг: Dean, Sam
Жанр: Angst, First Time, Fluff, Humor, UST
Объем: 4036 слов
Часть 1.
- Ты когда-нибудь задумывался над тем, что бы произошло, будь у нас еще и сестра?
Тихий голос любопытного Сэма слышится откуда-то из темноты. Дин, в темноте и боксерах от Джерси, распластался на животе на своей кровати со скинутыми на пол одеялами. Спросонья он на автомате тянется под подушку – за серебряным ножом. Спустя каких-то полсекунды, когда его пальцы сжимаются вокруг рукояти ножа, уставший, раздраженный и наполненный пивом мозг сообщает, что Сэм не представляет никакой угрозы – просто ему всего лишь 22 и он чертовски надоедлив.
- Че?...
- Ну, если бы у нас была сестра? На что бы это было похоже.
- На что? На стервозную болтливую сучку, подверженную гормональным перепадам настроения. Более того, я с одной такой уже знаком, - Дин услышал раздраженный вздох с параллельной кровати, стоящей на другом конце комнаты (Ой, Сэмми рассердился?! Да вы что?!) и простонал:
- Сэм, я тут заснуть пытаюсь, если что.
- Я задал тебе вопрос, - как будто Сэму снова пять лет, и он постоянно спрашивает «почему» да «зачем» и ждет ответа. Мерзкий….мальчишка.
«Ладно, - Дин попытался себя успокоить, - Сэм еще не протрезвел, хотя уже начал испытывать легкое похмелье, а сейчас ночь-полночь». И эти диновы обиды сейчас не очень уместны.
Дин вздохнул и сдался. Он тихо пробурчал в темноту комнаты, вжавшись одной щекой в матрас:
- Нет, я об этом не думал.
- А я думал, - ну еще бы он не думал! – если бы тот демон остановился бы у соседнего дома, и все бы выжили, то, может быть, мама и папа завели бы еще одного ребенка. И, может быть, у нас была бы сестра. Может быть, ее звали бы Лили.
- Почему именно Лили, гадский ты извращенец? – ответил Дин, впрочем, не уверенный в том, что в эту фразу он включил какой-то намек, но Сэм точно обидится – в этом он не сомневался.
- Дин, - голос Сэма стал резким, с нотками обиды (один-ноль!), но Дин не спешил улыбаться – он знал, что это только начало сэмовой возмущенной тирады, - если бы у тебя была сестра, ты бы так же ее защищал? Как защищал меня?
Дин нахмурился. Он не такого продолжения ожидал.
- Сэм, ты пьян, - сказал Дин и тут же понял, что эти слова звучат как попытка уклониться от ответа, лживая и трусливая попытка. И Сэм это тоже просек:
- Да я бы все равно спросил, даже если бы был трезвый. Я бы тебя доставал, пока ты не ответил.
- Уж это уж точно. Ты та еще заноза в заднице.
- Ты тоже не сахар!
- Сэм, - пробормотал Дин, не желая продолжать этот разговор.
- Ну, ты…просто мне скажи. Ты бы ее так же защищал, как защищаешь меня? Или тебе было бы на нее плевать? Или на меня плевать? А мы бы с ней вместе охотились?
- Так тебя интересует кого бы я выбрал – тебя или твою несуществующую сестру для охоты на призраков? - Дин на секунду задумался – не пытается ли Сэм найти хоть какую-то подсознательную компенсацию своей недавно погибшей девушке? Может быть, в его жизни была необходима женщина, от того он и задумался о сестре или еще чего бы придумал. Хотя не был исключением и тот вариант, что Сэм просто снова стал невыносимым и вновь возвращался к особенностям своего пятилетнего возраста.
Пауза затянулась. Дин понял, что пока он думал, Сэм тоже раздумывал над ответом на динову остроумную реплику. Господи, Сэм, ты заткнешься уже?! Дину в этом никогда не везло.
- Нет, я имею ввиду – если бы у нас была сестра – ты бы все так же обращался со мной, как сейчас обращаешься?
Дин повернулся на кровати и приподнялся на руках. А это еще что значит?
- Сэм, какого хрена ты болтаешь?
- Я жду ответа! – громко завопил Сэм. Дин нащупал выключатель на лампе и, как только он его включил, уставился на фигуру на соседней кровати.
Сэм лежал на кровати, свернувшись калачиком, непослушная челка сползла на глаза, улыбается по-дурацки и совершенно счастливо – глазки предательски поблескивают волшебным светом недавно выпитого горячительного. Колени прижимает к животу руками, тонкие мотельные простыни причудливо облепляют его угловатое, огромное, но сейчас кажущееся крошечным, тело. Ну, здрасте вам, нам снова пять лет.
И Дин, которому жутко хочется, чтобы все это поскорее закончилось, попадается на удочку собственного любопытства – что же побудило Сэма задать такой вопрос? – отвечает:
- Нет, я не думаю, что хоть что-то бы изменилось – в этом просто не было бы нужды. Ты бы так же остался моим братом и все такое, я бы все так же любил тебя, но я бы не защищал тебя. Я сильно сомневаюсь, что в таком случае у нас бы были сегодняшнее зажигалово с демонами и духами – все бы у нас было как у нормальных людей.
Фраза прозвучало без единого намека на шутку – он вложил в нее всего себя – и слабая грустная улыбка коснулась губ. Странная улыбка сожаления, грусти и счастья – о том, чего быть не может. Он потер лицо руками, словно соскребая с лица ошметки мелодраматического момента и снова глянул на Сэма. Как обычно – сурово. Сэм тихо хихикал.
- Отлично.
- Что отлично?
- Да не, я так…, - последовал странный звук.
- Сэм?
Сэм отключился.
Сучка.
---
Проснулись они практически одновременно – сидели каждый на своей кровати, смаргивая последние песчинки волшебного сна с ресниц (не то чтобы Дину снились волшебные сны, нет). Дин посмотрел на Сэма и презрительно скривил губы, увидев на месте своего брата пацана с неясным взглядом и с жуткой похмелюги, вдобавок пускающего пузыри на соседней кровати. Он вспомнил странный ночной разговор, начатый Сэмом:
- Ну что, снова начнешь до меня докапываться?
- Чего?..
Сэм не помнил ничего. Ну, это Дин переживет.
---
Следующей ночью снова началось. Дин теперь был просто в ярости. Что происходит с его братом, что тот задает такие шизоидные вопросики посреди ночи?!
На этот раз ответ на вопрос был прост. Дин даже удивился.
- Если бы случилась жуткая автокатастрофа – и ты мог спасти только меня или папу – ты бы кого спас?
- Тебя, - ответ сам сорвался с губ, это была правда. Сэм, кажется, им вполне удовлетворился, и в полной темноте Дин практически мог кожей чувствовать как дурацкая улыбка расплывается по лицу его братца-идиота.
- А я бы тебя, - а потом добавил, - и папа бы умер совсем молодым.
Хотя было не очень смешно, они рассмеялись. А потом снова послышался этот странный звук, затем послышалось сопение Сэма. Он снова спал.
На следующую ночь Сэм спросил были ли у Дина когда-нибудь серьезные отношения с девушкой. Он признался, что несколько лет назад ему очень понравилась одна классная цыпочка Лиза Б., но не настолько, чтобы назвать ее серьезным увлечением.
Даже Кэсси… Там все закончилось слишком быстро, так что, если даже там и было все серьезно, то отношениями это назвать было нельзя. Сэм ответил:
- Отлично.
Сбитый с толку, ошеломленный и озадаченный Дин заснул.
На четвертую ночь Сэм начал выпытывать, не было ли у Дина серьезных отношений с парнем.
- Нет! – ответил Дин, а потом тихо добавил, что было кое-что, но это был скорее легкий флирт, нежели тупой перепих и прочее такое дерьмо. И черт его побери, если он снова признается в чем-то подобном Сэму.
Дин начал записывать вопросы и ответы в отдельный список . Это действительно имело смысл – вскоре он вычеркнул все свои невразумительные «э-э-э-э-…..» и «какого черта?».
****
1. Твой любовник волшебным образом превратился в животное, и единственный способ вернуть ему прежнюю форму – это заняться с ним любовью. Ты бы это сделал?
- Зависит от того, какое это бы было животное. Я бы трахнул кота. Чувак, да ты больной.
2. Ты когда-нибудь ходил весь день без нижнего белья?
- Да я всегда так делаю.
3. Кем бы тебе больше хотелось быть – мальчиком или девочкой?
- А я могу быть мальчиком с сиськами? Нет? Тогда просто мальчиком.
4. Если бы тебе осталось жить 24 часа – что бы ты сделал?
- Нашел Джессику Альбу, ну и, может быть, провел несколько часов с тобой – посмотрел бы телек и всякое такое. Ну, не в этом порядке действий, естественно.
5. Когда мы перестали принимать ванну вместе?
- Когда ты понял что такое член.
6. Если бы ты был едой, чем бы ты был?
- Пирогом. А че? Это круто.
7. Самый глупый поступок в твоей жизни?
- Влюбился в суккуба. Никто бы на такой вопрос вообще бы не ответил. А я ответил. Я крут.
8. Ты когда-нибудь купался голышом?
- Ну да, однажды в озере около хижины, когда мы были детьми. Это было лето 92го.
9. Самый глупый поступок в твоей жизни сделанный по доброй воле?
- Помнишь ту официанточку в Тампе?
10. Самый странный сон, который ты видел?
- Ты был свиньей и я тебя съел. Вот же ж блин.
11. Почему ты все стремишься превратить в шутку?
- Я так не делаю. Понял?
****
Затем:
- Ты что, записываешь вопросы в список?
- Ага.
- Хм.
---
Две недели спустя вопросы не прекратились. Фактически, теперь она стали все более и более странными. Они меньше касались Дина и больше – их двоих, как братьев. Типа спас ли Дин ему жизнь и всякое такое.
Днем они на эти темы не говорили – все странности начинались ночью, когда от Дневного Сэма и Дневного Дина не оставалось ничего. Дин иногда задумывался – а не от того ли они говорят по ночам, что не могут видеть лица друг друга?
На следующую ночь его спросили: « Что бы ты сделал, если бы забеременел? Да, я помню, что ты парень, Дин, в этом и суть».
Дин лежал на своей кровати, Сэм – на своей, лицом в подушку. Свет был включен, Сэм был сонным, а Дин потягивал пиво. Он прижал холодное горлышко бутылки к обветренным пухлым губам, сделал большой глоток, затем вздохнул и поставил бутылку на колено. Одеяла валялись на полу, а он был в своих помятых, испачканных кровью джинсах и нижней футболке, в которой он проходил весь день. Поношенная куртка висела на ближайшем стуле вместе с брошенными рядом ботинками и носками.
Он и не знал, что Сэм не спит, когда прозвучал этот вопрос:
- А ты бы был моим другом, если бы мы не были братьями?
Дин медленно выдохнул. Он чувствовал себя старичком, развлекающим малолетнего сопливца. Раньше такого не было, не с Сэмми. Хотя имя «Сэмми» к малолетнему сопливцу как раз подходило.
- Я не знаю, - медленно тянет Дин. Голос уставший и сиплый. – А кем бы мы были, если не братьями?
- Сэмом и Дином. Фамилии были бы разные. Семьи - разные. Жизни - разные. Мы бы были друзьями, как думаешь?
- Ты та еще заноза в заднице. Сомневаюсь я.
- А я – нет, - Сэм был уверен в этом – об этом говорил его тихий голос. Удивленный Дин нахмурился.
- Ты не сможешь бросить меня, Дин.
- Заканчивай, Сэм.
- Дин, если бы мы не были братьями, были бы мы друзьями? Были бы мы охотниками?
- Возможно. Не знаю.
- А что если бы мы были не друзьями?
- Не знаю. А кем бы мы были если не друзьями?
- Ты бы не смог мне сопротивляться.
Дин замер, неподвижная рука сжимает горлышко бутылки, кольцо звякает о стекло. Он перевел взгляд на Сэма. Темный, опасный и понимающий.
- Ты не шути с такими вещами, Сэм, - прорычал он низким злым голосом, - или я тебе морду разобью.
- Ладно.
---
На следующее утро Сэм вел себя как обычно: закатывал глаза, сидя на пассажирском сиденье, и искал в свое ноутбуке новости, возможно связанные с их родом деятельности. Дину было как-то не по себе. То, что Сэм сказал прошлой ночью – было ли в этом какой-то ненормальный, извращенный подтекст? Было как-то тревожно.
Теперь он просто не мог не обратить внимание на то, что они часто касались друг друга. Не просто часто, а ОЧЕНЬ часто. Это выбивало из колеи. Он не замечал раньше, что эмоциональному Сэму необходимы прикосновения, а Дин сам чисто на автомате похлопывает его по плечу и обнимает, жмет руку в ответ.
Тем вечером Дин спал на черном кожаном диване. Его поверхность была покрыта трещинками, морщинами и вмятинами, тускло поблескивающими в белом свете стоящего в оклеенном обоями углу торшера.
Странное было последнее дело – там не было ничего логичного. Когда они взялись за него, то думали, что это обычный шабаш ведьм. Ну, или что-то похожее – люди начали обнаруживать в себе разного рода способности, которыми не могли управлять и не понимали зачем они им. Несмотря на это, некоторые использовали их, чтобы убивать.
Мысли были невеселые, но Дин поудобнее устроился на диване, откинув голову на кожаную спинку. На напряженной шее поблескивала цепочка, серая футболка с короткими рукавами открывала рельефные мышцы на его руках.
У него встало, когда но почувствовал чей-то большой вес на бедрах, этот кто-то покачивался на нем и оттого творил просто чудеса с его членом. Он застонал, тоже покачиваясь в унисон, но не открывая глаза. Каждый раз, когда движение шло вниз, туда и обратно по промежности, он нетерпеливо дергался, выдыхая с протяжным «м-м-м-м-м-м…». Дрожь охватывала его целиком.
Потом он почувствовал влажный поцелуй на губах, и он ответил на него.
Он что, снял девочку и просто заснул?
Может быть, он слишком много выпил, чтобы помнить это. Наверное, так и было. О, черт, а она просто богиня поцелуев – прикусывает его нижнюю губу и позволяет Дину посасывать ее язык. Их языки переплелись, поцелуй стал мокрым и грязным, а движение на его бедрах так и не прекращалось.
Он возбужденно зарычал в рот незнакомке, ее ноги поймали его в свой замок, сжимая с обеих сторон его бедра, но он не жаловался. Она сидела верхом и терлась о него – да разве он бы пожаловался? Ни за что.
Потом он открыл глаза. Эээ. Пара очень знакомых карих глаз смотрела на него. Сэм. Это был Сэм. Это уже странно. Почему Сэм был тут, пока на Дине кто-то ездил верхом и терся об него? Это вообще как-то странно…
Ёбтвоюбогоматерьёперныйтеатрвебаномрозовомраю.
- Сэм?!
Дин отпрянул, но Сэм с него не слез. Он был сверху, он был сильнее.
- Привет, Дин, - промурлыкал Сэм. Шутя, соблазнительно, нежно и возбуждающе.
Дин попытался вернуть челюсть на место. Это совсем плохо, совсем плохо, совсем плохо – блядь, как же хорошо!
Он откинул голову назад и застонал.
Потом тишину разрушил крик неисправимого грешника вперемежку с отборными матерными выражениями. Губы Сэма растянула ехидная улыбка.
- Сэм, съеби отсюда.
- Или что?
Да, точно. Запястья Дина Сэм перехватил еще ранее – он прижимал их к дивану на безопасном расстоянии друг от друга все время, пока Сэм все это вытворял с ним. И блядь, почему это прозвучало так возбуждающе?! С миром произошло что-то не то. С Сэмом произошло что-то не то. Или что-то.
- Кристо.
Сэм рассмеялся и прижался ртом ко рту брата, развратно хихикая и не разрывая поцелуя.
Дин почувствовал, как где-то внутри закручивается пружина возбуждения – злость, гром, рычание и разврат – глубоко в его горле – Сэм только возликовал и рассмеялся еще громче:
- Прости, братишка, - нежно прошептал он.
- Блядь. Я тебя ненавижу.
TBC
|
</> |