АвтоЗАЗ всё...


На болшее запорожские автостроители оказались неспособны. При этом стоит отметить, что все автомобили были собраны в первом квартале. По итогам второго квартала автопроизводитель не может похвастаться даже такими "успехами".
Немного лучше обстоят дела на Кременчугском автозаводе - конвейер там не простаивает. Хотя говорить о том, что на КрАзе все хорошо, тоже не приходится: из запланированных к выпуску в текущем году 1375 автомобилей, за первые 5 месяцев заводу удалось собрать всего 330 грузовиков. И это несмотря на большую потребность Министарства обороны в автомобильной технике. К слову, государство еще не до конца рассчиталось с производителем за поставленную ранее технику, хотя средства, выделенные на оборону, вполне позволяют это сделать.
В целом же, автомобильная отрасль в Украине продолжает свое падение. По данным за первые 4 месяца оно составило более 27 процентов. И это не удивительно: при общем состоянии экономики никто не спешит тратить деньги на новую технику, даже если она является средством производства. Можно смело констатировать, что при открытии рынка для европейских подержанных автомобилей, основные украинские автопроизводители будут вынуждены окончательно закрыть производство, что еще больше приблизит страну к сырьевой модели экономики. Хотя это все вполне вписывается в современную концепцию декоммунизации.
|
</> |