Автопробега псто
ru_auto — 15.05.2013 Всем утреннего кофе с капелькой коньяка.Намедни вернулся я из поездки по странам ближнего "зарубежья". Маршрут был такой: нахуйизмосквы-Минск-Брест-(граница Бел/Укр)-Луцк-Львов-(граница Укр/Польша)-Замость-Краков-Чорштын-(типаграница Польша/Словакия)-Кежмарок-Левоча-Кошице-(граница Словакия/Укр)-Ужгород-Мукачево-Черновцы-КаменецПодольский-Киев-Чернигов-(граница Укр/Бел)-Гомель-Могилев-Москва.
Что касается дорог. М1 почти охуенна. М1 в Белоруссии, особенно после пунктов оплаты (для расово верных проезд бесплатный) - охуенна более чем: отличная дорога, пусто, лимит 120. Можно лететь сколько хочешь, если успевать палить стационарные радары (стреляют в спину, так что детектор не поможет). Зебин у бульбашей самый дешевый, 95-ый стоил 28.8. К оплате принимают всё, кроме конфетных фантиков (рубли, бел.рубли, доларыевро). После границы Бел/Укр по привычке пытался ехать 100, но свободолюбивые западные украинцы быстро объяснили, что по их землям гонять можно только до 60км/ч, и то, если не жалко подвеску. По Польше и Словакии кататься одно удовольствие, дороги отличные, ездят все аккуратно, в Польше по трассе четко все идут +19, в Словакии +5 (там штрафы суровее), суеты нет, но и машин сравнительно мало. Горная Словакия - это нет слов, одни эмоции, жаль не было пары-тройки лишних дней, чтобы поездить по их нац. паркам. Зебин у словаков самый дорогой, около 1.5 евро за литр. В Польше чуть дешевле, около 55. Чтобы ездить по Словацким платным автострадам, нужно купить наклейку на стекло (так называемую
Собственно, по дороге - всё. Весь маршрут - 5тыщ.км. На всё потрачено около 50т.р. МастерКардГолд ни разу не подвела.
Пост удалю, когда Россия получит безвизовый шенген.
|
</> |