Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле

топ 100 блогов kiablog07.08.2010

Сегодня отчет сразу о трех проведенных в Сеуле днях.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Надо сказать, что корейцы - очень организованный народ. Они, конечно, не ходят по улице строем, но зато в отпуск отправляются все и сразу. С этим связана главная проблема Сеула в начале августа - страшные пробки. Дорога, обычно занимающая 10 минут, в сезон отпусков может обернуться парой часов бесполезного сидения в автомобиле. В особенности это касается загородных трасс, которые ведут к зонам отдыха.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Второй день был без остатка израсходован на знакомство с городом и с сеульской штаб-квартирой Kia Motors. Нам приходилось много передвигаться по городу, иногда - на такси. В каждом сеульском такси есть GPS-навигатор. Однако этот прибор очень сильно отличается от тех, к которым привыкли мы. Во-первых, он большой - почти как телевизор. Во-вторых, карты на нем настолько подробны и так насыщены дополнительной информацией, что иногда бывает трудно уследить нужный поворот. В-третьих, этот навигатор все время болтает. Мы с корейским языком знакомы слабо, но нам показалось, что GPS-говорилка предупреждает водителя буквально обо всем: о каждом дорожном знаке, о развязках, о лежачих полицейских, об ограничениях скорости и о камерах, фиксирующих ее превышение, о придорожных закусочных, об исторических местах, о клевых барышнях за окном, о том, что начался дождик и о том, что пора, наконец, остановиться и выпить кофе, нельзя же весь день сидеть за рулем, в самом-то деле... В общем, корейскому таксисту жена почти не нужна. По крайней мере, по части болтовни навигатор ее полностью заменяет.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Видный российский журналист А. Добин (редакция "За рулем") у штаб-квартиры Kia Motors.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Мы провели деловую встречу с коллегами из сеульской штаб-квартиры Kia Motors. Красивая девушка на правом фланге - Памела Муньоз (Pamela Munoz). Приехала в Корею три года назад из Канады. В Kia Motors она занимается международными общественными связями. О своей работе Памела рассказывает в официальном корпоративном блоге Kia BUZZ.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Покончив с деловыми вопросами, мы снова переместились в район, где расположен наш отель. Место это довольно примечательное. Itaewon известен как "район иностранцев". Главными иностранцами здесь, конечно, считаются граждане США, поскольку совсем рядом расположена американская военная база. Улица, идущая к базе, десятки лет назад была превращена в один огромный торговый ряд, где янки, приехавшие исполнять свой интернациональный долг, могли приобрести все чего душа пожелает - от бурбона до "Бадвайзера" и от бритвенных лезвий до полотен корейских художников. На этой улице и сегодня европейцев и американцев ничуть не меньше, чем корейцев. Нам встречались даже русские. На снимке: видный российский журналист А. Добин (Редакция "За рулем") приценивается к пиджаку, в котором он планирует заявиться на открытие Московского международного автомобильного салона.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
А. Добин (редакция "За рулем") наслаждается видом с холма, на котором расположен район Itaewon.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
А. Добин (редакция "За рулем") тестирует пиво в одном из баров в районе Itaewon. По его мнению (а в этом вопросе ему можно доверять полностью), Guinness - самый настоящий.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Это меню дает хорошее представление об уровне цен в столице Южной Кореи. Для справки: один доллар США - это примерно 1200 вон.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Пока гости из других стран совершают променад по главной торговой улице, в закоулках идет обычная жизнь. Здесь готовят еду, стирают белье, чинят мебель и мотоциклы и, конечно, торгуют. Как говорят сами корейцы, уличная жизнь сильно изменилась со времен, когда страна совершала большой промышленный прорыв и рабочий день корейца длился в среднем 14 часов. Стало намного меньше уличных заведений, где рабочие могли быстро и дешево перекусить после смены. Люди переселились в комфортабельные квартиры и все реже встречаются в забегаловках за вечерней кружкой пива.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Несмотря на то, что на дорогах Сеула новые Sportage встречаются очень часто, предыдущее поколение еще рано списывать со счетов.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
На снимке: один из популярнейших российских автомобильных журналистов А. Добин (редакция "За рулем") изучает ассортимент продуктового магазина в районе Itaewon.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
А это еще один продукт, широко представленный в сеульских магазинах. Кто первым скажет, что это такое, получит сувенир от Kia Motors.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
День закончился ужином в ресторанчике, где подают роллы и суши. Мы много слышали о том, что роллы в России - совсем не те, что на берегах Желтого, Японского и Охотского морей. Подтверждаем - действительно, совсем не те. В Корее, например, роллы в три раза больше, чем в Российской Федерации, что не может не радовать того, кто к еде относится серьезно (нас, к примеру). На снимке: участники экспедиции уплетают роллы. Им очень нравится.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Вот так выглядят настоящие корейские роллы вблизи.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
А вот так - на фоне знаменитейшего журналиста А. Добина (редакция "За рулем").

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Если вы захотите выпить сакэ, то вам предложат огромный список с различными сортами этого напитка и широкий ассортимент пиал - любой расцветки и объема.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Работу поваров можно назвать отдельным блюдом в меню ресторана. Знающие люди говорят, что если просто смотреть на профессионала, нарезающего рыбу, то через 40 минут можно почувствовать себя сытым.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Но мы экспериментировать не стали. На этом наш второй день в Сеуле закончился.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Третий день мы провели, знакомясь с природой Кореи. Для этого мы решили проехать 65 километров вглубь территории республики вдоль реки Ханганг.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Вырвавшись из сеульских пробок, участники экспедиции покатили по извилистым серпантинам, тянущимся вдоль берега.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Вот где мы похвалили себя за то, что выбрали для пробега машины с двухлитровыми дизельными двигателями.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Корея - страна еды. Здесь вам не дадут умереть с голоду, в какую бы глушь вы ни забрались. Если вы не слишком привередливы, у обочины дороги всегда найдете место, где можно подкрепиться. На снимке: звезда российской автомобильной журналистики А. Добин (редакция "За рулем") приобретает себе на завтрак вареную кукурузу.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Правда, объясняться вам придется исключительно жестами. На снимке: А. Добин (редакция "за рулем") настойчиво требует соль. Несмотря на отличное владение искусством пантомимы, соли он так и не получил.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Рабочий момент съемок. Оператор устанавливает на капот нового Sportage специальную HD-камеру, а журналист А. Добин (редакция "За рулем") дает советы и закусывает несоленой кукурузой.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Дороги Кореи буквально напичканы последними технологическими достижениями. За все время мы ни разу не видели полицейских, зато камер слежения - сколько угодно. Перед каждой такой камерой стоит предупреждающий знак, потому что главная задача корейской дорожной полиции - не сбор штрафов, а предотвращение аварий.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Нашу прелесть моют перед съемками. А мы в это время наслаждаемся пейзажем.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Чтобы убедиться, что корейцы - народ отчаянно смелый, достаточно зайти в прибрежный парк развлечений. Посетители сигают с высоченной башни для банджи-джампинга каждую минуту.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Прыг!

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
"А-а-а-а-а-а!!!!!"

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Некоторые от смелости закрывают глаза руками.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
В общем, море удовольствия.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Обед оказался неожиданно экстремальным: маленький ресторанчик морской кухни был слишком аутентичным. Вот так заказанные морские гады выглядят на обеденном столе.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
А вот так они же выглядели до подачи на стол.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
И еще вот так.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Наша прелесть на фоне камня с корейскими буквами. Кстати, корейцы используют именно буквы, а не иероглифы.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Пастораль.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Рабочий момент съемок. Сева Кущинский считает корейские деньги.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Да, такое у видеооператоров призвание - их рабочим местом может стать даже багажник.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Сева Кущинский пытается выразить эмоции, обуревающие его, когда он находится за рулем нового Sportage.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
По дороге в Сеул. Один из ярчайших представителей современной российской автожурналистики А. Добин (редакция "За рулем") изучает местную флору.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
На подъезде к Сеулу снова пробки. Но и здесь проезжающим не дадут умереть с голоду. На обочине выстроились жаровни, где есть всё - от морепродуктов до жареных на углях личинок шелкопряда.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Участники автопробега у придорожной пельменной.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Придорожные пельмени.

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Третий день начался с официального визита в сеульскую штаб-квартиру Kia Motors и съемки интервью старшего вице-президента компании господина Кенни Ли (Kenny Lee).

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Сотрудник редакции "За рулем" А. Добин выражает свое восхищение танковым двигателем производства Kia Motors. А вы думали, Kia выпускает только гражданские автомобили?

Автопробег Сеул-Москва: три дня в Сеуле
Официальное фото на память. Господин Ли пожелал всем участникам пробега гладких дорог и ярких впечатлений.

Сразу после фотосессии участники пробега тронулись в путь. Впрочем, проехали они совсем немного - до морского порта Сеула. Там автомобили погрузили на паром и отправили в китайский порт Тяньцзинь. Дело в том, что сухопутная дорога из Южной Кореи в Китай лежит через Северную Корею. Границу между двумя Кореями даже птицы пересекают по специальному разрешению, что уж говорить о трех автомобилях. Именно поэтому мы решили использовать морской путь для доставки наших автомобилей. И когда паром с машинами отплывал от корейского берега, наша команда уже летела на самолете в Пекин, где ей предстояло увидеть много интересного. Но об этом - завтра.

P.S. На забывайте заходить на сайт "За рулем", где знаменитый А. Добин размещает свои рассказы о нашем автопробеге.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разразившийся скандал вокруг недавнего «Фестиваля равенства» во Львове, организованного украинскими ЛГБТ-активистами, наглядно продемонстрировал несовместимость сознания и ценностей простых граждан Украины с культурной матрицей и идеологией современной Европы. Понятное дело, что с ...
Моя дорогая Эвелина… Всегда уважала ее за безупречный вкус – даже в моменты, когда он сознательно эпатировала публику. А Эвелина Бледанс любит эпатировать, в ее душе живет неугомонная клоунесса. Но в данном конкретном случае она, похоже, эпатировать не собиралась. ...
Первая часть- https://mu-pankratov.livejournal.com/843694.html Вторая часть- https://mu-pankratov.livejournal.com/843817.html Третья часть- https://mu-pankratov.livejournal.com/844670.html Четвертая часть- https://mu-pankratov.livejournal.com/846015.html Пятая часть- ...
Вообще, это так положено,таскать впереди с собой только, скажем так, определенную первую леди? ...
С 8 марта! Солнечных дней и улыбок! Новых встреч и прогулок! Красоты и ...