Автомобили из ЕС превратятся в кирпичи


Первая новость о том, что часть автовладельцев, которые добросовестно приобрели автомобили европейских брендов, ввезенные по параллельному импорту, могут столкнуться с их блокировкой.
Суть в том, что все современные автомобили имеют модуль, который определяет их местоположение, а значит что все автомобили можно полностью заблокировать одной командой.

В теории, автоконцерны действительно могут так сделать и по такой модели уже сейчас есть сложности с работой и подключением к заводскому оборудованию, для обновления ПО или активации ряда опций, но это обходят при помощи VPN или подключаются через сеть с дилером в ЕС. Но ряд функций, таких как управление автомобилем через приложение, уже работает не у всех.
Вторая глобальная проблема это арест авто по инициативе таможни
Вы снова добросовестно можете купить автомобиль, даже у бывшего официального дилера, однако внезапно ваш автомобиль могут изъять прямо на трассе, сообщив, что его регистрация приостановлена.

Это может стать причиной занижения стоимости при таможне и тут уже могут быть серьезные последствия и уголовные дела. Само собой, если вы добросовестно приобрели автомобиль и не знали, то вас скорее всего уголовное дело не коснется, однако вы устанет бегать и решать этот вопрос, пока ваш автомобиль будет жить на стоянке изъятых автомобилей.
И есть только один способ 100% не попасть в эти истории

Покупать автомобиль отечественного производства или только официально разрешенную к ввозу иномарку, сегодня это только китайские автомобили, но далеко не все марки и бренды и тут нужно быть внимательным, поскольку китайцев тоже завозят по серым схемам и в том числе через дилеров. Однако дилеры, как правило эту информацию не скрывают.
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [телеге]
Рассказываю как инвестирую [покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [про строительство фахверка]
|
</> |