Автомобиль, который спас мне жизнь
nikitskij — 04.07.2015Мой первый тест-драйв Lexus GS 450H в декабре 2014 года закончился краш-тестом. На скорости в 70-80 км/час в меня въехал пьяный водитель. Удар был такой силы, что сработали все подушки безопасности, а от ремня безопасности порвалась куртка. Два автомобиля практически под списание, а у меня не царапины, что говорит о высоких стандартах безопасности Lexus. И вот спустя полгода, я взял на тест опять Lexus GS 450h…
В этот раз все обошлось -) Под капотом гибридного седана спрятана установка, состоящая из 3,5-литрового бензинового мотора (292 лошадиных силы) и электромотора. Автомобиль может двигаться бесшумно на электротяге, либо только от бензинового мотора, либо от двух двигателей одновременно.
Разгон до сотни за 5,9 секунд, при этом, благодаря экологичным и ультрамодным гибридным технологиям, расход на сотню у меня составлял 8 литров 95 бензина.
Lexus GS 450h - чистокровный бизнес-седан, дизайн автомобиля символизирует благополучие и успех.
Оказавшись за рулем, первым делом обращаешь внимание ни на отделанный высококачественной кожей салон, ни на удобное водительское сидение с множеством настроек, а на просто огромный, да к тому же еще и широкоформатный дисплей в центре приборной панели размером 12,3 дюйма.
Это один из самых больших дисплеев в мире, который устанавливается на серийные автомобиле!
Можно выбирать несколько режимов движения: «ECO», «NORMAL», «SPORT S» и «SPORT S+». Если в режиме «ECO» все системы автомобиля настроены на максимальную экономию топлива, что выражается слегка «заторможенной» реакцией на «акселерацию» и более мягкой настройкой подвески, то в режиме «SPORT S+» педаль газа становится более отзывчивой, обороты двигателя дольше задерживаются на нижних передачах, а так же активируется система динамического подруливания задних колес.
Отделка салона соответствует самой высокой автомобильной моде. Помимо черного дерева, бамбука или ореха здесь есть эффектные вставки из полированного алюминия или черного лака.
В представленной комплектации ортопедические кресла с настройками аж в 16 положениях!
Нареканий к качеству кожи не возникнет даже у самого придирчивого автолюбителя
Казалось бы, мелочь, зато как приятно, с водительского сиденья регулировать пассажирское
Пассажиры второго ряда могут управлять медиа-системой (в GS 17 колонок Mark Levinson!) и климат-контролем.
В целом, если вы ищите качественный, комфортный и очень безопасный бизнес-седан, рекомендую обратить внимание на Lexus GS 450h.
|
</> |