рейтинг блогов

Автомобиль для города-II, небюджет: итоги

топ 100 блогов bmwservice14.07.2017  Блог, хоть и со скрипом, в очередной раз успешно решил несложную задачку - выбора лучшего (на самом деле - "никакого", в смысле недостатков) автомобиля для города в заданном бюджете. Смысл формулируется примерно так: абсолют бюджета неизбежно тянет совокупные потреб. качества вверх, следовательно, главный вектор и так работает на вас: вам вообще не нужно за него дергать. Дело же выбора - "подчистить хвосты" - просто отсечь все лишнее.

Задача решаемая исключительно contradictio in contarium: выбор будет успешен, если выбирая доступное в заданном бюджете, вы только лишь избавитесь от недостатков. Хватать "лучшие" качества поодиночке, повторю, порочная затея. Если вы хватаетесь за "самый быстрый, самый руляемый, самый надежный и самый-самый за эту цену"  - вы просто решаете другую задачу.

В случае, если вы за один миллион рублей приобретаете какого-то американского носорога - это  гарантированно не выбор автомобиля по отсутствию худших качеств. Покупаете "неломучего" корейце-китайцо-бюджетного европейца - вы перекашиваете систему в сторону надежности, значимо теряя в остальном. Покупаете идеально сбалансированный D-класс (да та же Мазда6 и Аккорд) - бессмысленно выигрываете в годе выпуска, но теряете в совокупности (абсолюте). Год выпуска машины неразличим из салона. Различимо только состояние.

Зачистка левых вариантов выглядит примерно так: выпиливается вся экзотика, "надежное" (с кавычками и без) старье, невнятные (хотя "надежные" и, внезапно, "качественные") азиатские премиумы типа "Инфинити" и "Акура", с "Лексусом" - все они неизбежно перекошены относительно немецкого эталона, пускай даже какой-нибудь шоколадно-нубучный ботильон типа EX25 и кажется трижды сбалансированным в своей женско-потребительской бессмысленности.

Да, некоторые Infiniti, Мазды и подобные автомобили Д-класса, это наиболее близкая итерация из предложенных - без значимых провалов, но так как не задан год выпуска, остается нащупать идеальный перегиб (экстремум) в функции изменения цены во времени и вы получите единственно правильный ответ - чуть сдвиньте год выпуска назад, убедитесь, что вам предоставляется возможность просто перешагнуть классом выше без потерь.

Итак, победитель автомобильного потребительского абсолюта в категории "1 миллион рублей для города" -

BMW F10 523.
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги

Видео не смотрел, первое попавшееся.

1.Вылизанный (за долгие годы производства), отрестайленный, по-прежнему современный атмосферный мотор - сравнительно простой, без турбоямы, тихий, достаточно мощный для города, экономичный, без тактико-стратегических недостатков - равномерно (линейно) стареющий, дешево "освежаемый". В данном исполнении, у мотора нет недостатков. Никаких.
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги

2.Отличная коробка ZF - ее не слышно и не видно. Примерно тысяч до 120-150 км пробега, как минимум. Она "с большим запасом" для мотора с таким моментом- 450 к 250! Идеальное сопряжение - безумное число передач "вытягивает" провалы в мощности/моменте для широкодиапазонного (атмосферного) двигателя. Тот самый случай, когда встречаются две одичавшие в природе своей сингулярности вещи - сверхновая коробка, с вызывающе ненужным числом диапазонов, и слабомощный двигатель-перестарок... но результат - хоть в упаковку "Баунти".

Редчайший случай отсутствия изъянов при комбинировании. Беспрецедентный и потому чисто случайный. Эта коробка не нужна никому больше, чем данному двигателю.
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги
3.Салон т.н. "Е-класса", который в обычной немецкой практике (учись, утлый Мерседес W212) обычно почти аналог "F". Да и вообще - перед нами платформа "семерки". Тут не нужны буквы  - просто покажите мне что-то подобное (даже не по супер-декору - участь заказных версий, а по эргономике, которая никуда не девается) за миллион:
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги
Автомобиль для города-II, небюджет: итоги

4.Что там еще бывает у машин? Ликвидность, кузов и его вместимость, ходовая, плавность хода, тишина в салоне, ремонтопригодность и потребность в таковом - здесь все на уровне. Почти про все можно сказать "в меру". На уровне по адекватности классу и цене. Да, колодки не по 200 рублей, извините. "На уровне" означает без перекосов во всем, включая цену и качество запчастей, в любую сторону.

Важная ремарка, почему не дизель, для привычно нечитающих блог: да, тягловая аппаратура для коммерческой техники и здесь с успехом демонстрирует целый ряд преимуществ в лучших своих воплощениях. Иногда получается прямо-таки отличное сочетание - пример - BMW Х5 E53 с М57. Но на пробеге "около 100", что более чем характерно для рассматриваемого автомобиля, затраты на поддержание работоспособности сажевого фильтра, AGR/EGR, турбин(ы), и даже прецизионной системы питания в 2000+ атм, могут превысить 30%-50% стомости данного автомобиля. Современный дизель "дышит" своим выхолопом. Я не знаю владельцев, своевременно потратившихся на восстановление и чистку системы фильтрации и дожигания, остальные пачкают сажей всю округу. Чадящий бизнес-класс за миллион? - Не для моей кремовой кожи.

Почему не...?

BMW E70 3.0si - близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но "тяжелее", попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Семейный фаворит в номинации "объем перевозимого в пробке воздуха".

BMW F01 730i - близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но "тяжелее", попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Представительский фаворит в номинации "мне без шильдика на багажнике, пожалуйста".

BMW E83 2,5si - надежен, близок, хорош, без провалов - проигрыш классом - трешка и салоном и дизайном.

Сказочно сохранившиеся автомобили типа E60 и Е65 - перекос в сторону возраста, сложности найти нормальный экземпляр, общей моральной устарелости, хотя по некоторым качествам уверенно перекроют (снова перекос) победителя в своей подлинности и непластмассовости передвижения.

Интересные по комфорту альтернативы типа "Audi А8, D3" в совокупности безнадежно проиграют старостью, ломучестью, сложностью и неудачностью линейки двигателей, как в смысле конструктива, так и налогов с маркетингово-технологическим позиционированием - только BMW сохранила в линейке компромиссную атмосферную рядную шестерку в "премиуме".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Сказал однажды муж этой милой девушки. Новая внешность не добавила ей привлекательности. Мягко говоря. Многие люди оборачиваются, увидев ее на улице. Дети пальцем показывают. Девушка первое время очень стеснялась выходить из дому. Даже в магазин. И не удивительно, ведь на ее лице ...
С июля этого года мы увидим кое-что новое в своих квитанциях за услуги ЖКХ, а именно графу «капитальный ремонт». Минимальная сумма взносов на капремонт составит 15 рублей за квадратный метр в месяц. Что мы должны получить за эти деньги? По идее, довольно многое. Тут и ремонт внутрид ...
Айва зацвела ... и сегодня ночью будет заморозок. Во, билят, природа! ИбинаМутер. В рот компот! ...
Если ваша кроха сегодня именинница, то самое время поздравить ее ярко и незабываемо. К этому дню родители готовятся заранее. И здесь отличным помощником станет доставка цветов – быстрая и надежная. Ведь вы хотите оригинально оформить квартиру в этот праздничный день? Тогда самое время ...
Еще, пожалуй, никогда персонаж Шерлока Холмса не представал в кино именно в таком ...