"Автомат" на тракторе


Чисто психологически отвлечемся от неприятных тем. Пусть сегодня будет красоты мирной жизни. Итак. Американцы, впервые установившие автоматическую коробку на легковом автомобиле к концу 60-х ставили их на все. Даже на тракторы. Так в 1967 году появился трактор International 656 с гидростатической автоматической трансмиссией. На первый взгляд она очень простая — гидронасос и гидромотор. И все. Скорость регулируется бесступенчато как в вариаторе. Но есть 2 виртуальные скорости — режимы. Вроде вещь хорошая, но проблемы есть. Во-первых, нагрев масла при работе. И нужно точно подобрать радиатор. Но даже это не всегда помогало. Во-вторых, потеря в мощности и естественно потеря в экономичности. Не даром моторы с гидростатикой специалисты Интернешенел заставляли работать на повышенных оборотах.


Простая схема управления на 2 режима: быстрый 0-21 миль в час (34 км/ч) и медленный 0-9,5 миль в час (15 км/ч). Можно использовать ручной газ (ручка справа) или педаль.