Автомат или механика?
yayad — 28.01.2014 Меня уже не раз обзывали ретроградом, но я и в данном вопросе придерживаюсь старинки. Пусть автомат это признак прогресса, но прогресс не всегда хорошо. Почему я за механику?Ну во-первых те, кто действительно научился ездить на машине - автомат не берут, потому что это действительно для блондинок. Проще тогда сразу учиться на автомате, на сколько я знаю сейчас это возможно. Во-вторых механика это не так сложно как кажется в самом начале. На мышечном уровне механика запоминается очень быстро и вообще перестает быть проблемой (хотя для некоторых так и остается, есть и в нашей группе такие индивидуумы, которые до сих пор не помнят где первая передача, блондинка, да)) и самое сложное на дорогах не скорости переключать, а правила соблюдать. А это сложно в той части, что те многие, которые давно за рулем, правилами пренебрегают.
Чем еще выгоднее механика. При поломке автомат влетит просто в нереальную копеечку. Но обычно те, кто покупает дорогие авто на автомате - в средствах не нуждаются, поэтому будет не заметно. Да и само авто на автомате в разы дороже механики. Обслуживание тоже влетит в копеечку - чаще менять масло, фильтр.
На автомате машина расходует в среднем на 15% больше топлива, поэтому за границей вы можете попасть в дурацкую ситуацию, ибо после автомата на механике ездить не сможете, а вам на прокат или продажу будут предлагать только экономичную механику.
АКПП не позволяет авто выехать из сугроба, машина пробуксовывает на скользком покрытии. Только современные авто начинают снабжать электроникой и специальным "зимним" режимом, дабы избежать этого.
Ну и на механике разгон автомобиля в разы лучше, хотя это уже не касается современных дорогих автомобилей.
В целом и общем автомат просто не напрягает, очень удобен в крупных мегаполисах и пробках, но лично для меня имеет один самый существенный минус. После автомата на механику уже не пересядешь. И не потому что не захочешь, а потому что уже не сможешь. Только водители с очень большим стажем вождения (не по документам а по пробегу), которые ездят и так и так, могут со мной поспорить в плане пересадки с автомата на механику. Но обычно именно они автомат брать и не советуют. Именно на механике ты чувствуешь машину.
Спорить конечно можно очень долго, это как споры между кенон и никон. Каждый выбирает по себе. Но мое ИМХО - автомат только для московских пробок. И то, если вы - девушко)