Автобус особо малого класса (4Х2) Старт-1963. Автолегенды СССР
aleksey-delfinn — 14.03.2016
Оригинальный микроавтобус Старт-1963 с необычными
футуристическими формами кузова был разработан энтузиастами рембазы
автомобильного треста Министерства строительства Украинской ССР.
Главной особенностью машины был стеклопластиковый кузов, который
монтировался на сварном металлическом основании. Руководство
поддержало инициативу, и для производства опытно-промышленной
партии было выделено 50 двигателей и комплектов агрегатов
автомобилей М-21 «Волга». Основная часть машин была
произведена на САРБе, некоторое количество было изготовлено на
Луганском автосборочном заводе (ЛАЗС) и на автобазе
«Главдонбасстроя» в Донецке.Старт получил широкую известность, благодаря советским СМИ и кинематографу, однако испытания машины в НАМИ (часть испытаний проводились в московском таксомоторном парке) выявили множество недостатков: перетяжелённая конструкция, проблемы с прочностью, аэродинамикой и эргономикой, высокий расход топлива. Технологичность стеклопластикового производства также оставляла желать лучшего.




Микроавтобус Старт-1963 базировался на агрегатах 21-й "Волги".

Автобусы особо малого класса Старт-1963 и ЗИЛ-118 "Юность" - яркие представители интересного дизайна конструкторов-энтузиастов 60-х.




Прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
• Предприятие-изготовитель: САРБ, Северодонецкая авторемонтная база
• Годы выпуска: 1963–1966
• Число пассажирских мест: 9
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 65 «Старт»
|
|
</> |
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка
Фильмик к пластиночке Зута Симза и Джо Пасса - "Дождливый день в Нью-Йорке".
Обожаемый чеддер
знамение божие?
ПОЛИТИКА? ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Листья под ногами и о другом
5 лет назад умер актёр с русской фамилией, которого все знают по его роли в
Пафиопедилум. Мир орхидей

