Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

топ 100 блогов relax_action17.09.2013 Ну, как говорится, все нормальные люди ночью спят, а мы занимаемся непонятной фигней)) А если говорить честно, то мы в эти выходные поехали тестировать новый ночной маршрут автобуса, который следует от остановки "Озерная улица" до аэропорта Шереметьево. Сразу могу сказать, ночь прошла просто на ура! Ну это лично мои впечатления от компании, которая собралась) А по поводу рейса - тут ОЧЕНЬ много вопросов.
Да, как писалось в комментариях ранее "информация уже ушла «наверх», автобус будет отмыт до блеска, в салоне ковры и мини-бар." Леша - ничего подобного, наверное мосгор не мониторит жж))
Уважаемый МосГорТранс, прислушайтесь плз.

Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

Все впечатления, замечания и тд - под катом)
Ну и как же без планкинга, кто не заглядывая в фб угадает, где это было, тому порция шашлыка)))

02 Прибыли мы заранее и получилось запротоколировать автобус на котором мы поедем ажно на "парковке" 14 автобусного парка.
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

03 Фотосет наземного судна прошел благополучно, нас никто не выгонял и не подходил с вопросом "А чО вы здесь снимаете". Прошу прощения, но впечатления от нашей компании у водителя именно этого рейса я не спросила(

04 К слову про билеты. Главная проблема в автобусах и вообще в наземном транспорте, не только этого маршрута то, что в продаже имеется только два варианта билетов. Ночью кассы не работают и покупай, как говорится пипл, только то, что есть. А есть в наличии у водителя такой ассортимент: на 90 минут за 50 руб. (Это как раз и есть новая карточка) или же на 4 поездки (старый вариант) на общественный транспорт за 100, который в метро не работают.

05 Стартанули. В автобусе - никого. Кроме нас.
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

06 О да. Через несколько остановок появились первые пассажиры.

07 Для местных - это просто маршрут, на котором можно доехать до.... клуба_магазина_друга_центра нерезиновой (нужное подчеркнуть). Я честно спрашивала у народа, знают ли они какой маршрут у этого автобуса. 80% был такой - нет. (как же хорошо, что я инструкцию с маршрутом распечатала)

08 Кстати, обратите внимание на то, что остановки с юга Москоусити отличаются от остановок обратно
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

09 Ах, да, забыла сказать. Старт нашего маршрута состоялся по расписанию. Ажно в 1:02 автобус прибыл на стартовую позицию. И пока пассажиров не было мы дурачились))) Например МимишкО познакомился с ДимОном)

10 Появились первые пассажиры, которые водителю задали вопрос: "До Шереметьево доедем?". Да доедем. Но, опять же, на одну поездку у водителя не было билета и ребятам пришлось купить 4...

11 А давайте я чуть отвлеку вас от проблем и посмотрим сам маршрут...
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

13 Стоит отметить что он проходит через центр московиии и прям рядом со всеми, практически, достопримечательностями)
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

14 Зачем заказывать экскурсию по столице, когда можно самому посмотреть... ну да, экскурсовода не будет, но это не проблема)

16 И вот ту началась движуха...

17 Центр.

18 Какая то неразбериха с маршрутом получается.. на старте - никого, потом - загрузка

19 Что еще порадовало именно в этом рейсе.. Автобус вдруг остановился и водитель пошел покупать себе сигареты, предварительно не вписавшись в нужное ответвление на трассе. (на фото водитель возвращается из магазина с сигаретами)
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

20 А меж тем мы прибыли в порт. Вместо заявленных двух часов в поездке, мы доехали за 1 час 26 минут. К слову, водитель привез нас на верхний уровень перед терминалом Ф, когда остановка базируется на уровень ниже.

22 Я чуть дорвалась до обычного сюжета)))
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

24 ТСО у нас снимать запрещено, но вот из-за забора иногда получается...

24 Решили мы прогуляться до терминала Д, по дороге зашли в гости к специалистам.
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

26 Говорят, что это новый вид планкинга) Названия еще ему нет)

27 А тем временем Шереметьево не спит...

29 Обратите внимание, что место остановки на первом уровне, вот здесь

30 Мы же прекрасные люди. Приехав в порт решили по нему прогуляться но не учли того момента, что тот же пятый океан работает тока с девяти до девяти,подумав решили съездить в терминал С.. из D, и вот как оказалось. там автобус уходит сразу же на Москву.
Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

31 Те если вы хотите добраться ночью до терминала C, вам придется доехать до конечной остановки данного маршрута

32 А если не выходить из автобуса с первой точки прибытия, то доехать до терминала, например, В- мона...

33 Наверное, я запутала, но вот щас расскажу. Автобус следует маршрутом до Шереметьево. Первая остановка терминал Ф. Этот же автобус с этой точки едет до С И В... где у него конечная остановка. Далее через Е и Д.

35 Там сверху были красивости того что вы проезжаете. А это конечная остановка

36 А теперь (да, я зануда) давайте посчитаем. По имеющемуся маршруту один кругорейс по топливу 55-60 литров. Это 1500-1800 руб. только солярка, в зависимости от закупочной стоимости топлива. Амортизация, зарплата водителю, себестоимость выходит 3-4 тысячи! И это себестоимость только одного маршрута-одного автобуса. А теперь давайте посчитаем, при стоимости билета 25 руб. рентабельно ли? и именно при такой загрузке, где 70% это просто единичные посетители.

37 Просто картинка)))

ЗЫ как мне кажется более рентабельнее этот маршрут запустить от аэропорта Внуково до Шарика. Загрузка будет автобуса в эти часы максимальная. До Озерной улицы и даже до Юго-западной

Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.

Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.

ГЕОРГИНЫ Этот диковинный цветок испанские путе­шественники привезли в Европу из Южной Америки в середине XVI века. На родине - в горных районах Мексики и Перу — георгин ценили только за питательные корнеклубни, и только в Европе его начали культивировать как декоративное растение. ...
Не зарастёт народная тропа к нашему президенту. По количеству мемов, демов, комиксов и прочей модной юмористики Путин, по-моему, давно обошёл главную икону сети - котиков. Вот и западные звёзды не отстают от моды. И в числе прочих - вышеизображенный Зак Брафф. Брафф со времён "Клиники" ...
       Ув. Н.А. Власов ( navlasov ) на своей страничке в ЖЖ разместил перевод письма "железного канцлера", адресованного кронпринцу Фридриху Вильгельму и датированного 23 мая 1881 г. Мне это письмо показалось прелюбопытнейшим и я решил его привести у себя, ...
Купил всё таки Remington M1861 New Model Navy. Но заберу только 29.10.2010, что бы если вдруг до этой даты попадётся Питон, смог бы сразу купить. (Дурацкий закон- "два ствола в пол года".)Вот. Ну и отстрелял пачку ...