Авто&бус или как мы ночной маршрут тестировали)

Да, как писалось в комментариях ранее "информация уже ушла «наверх», автобус будет отмыт до блеска, в салоне ковры и мини-бар." Леша - ничего подобного, наверное мосгор не мониторит жж))
Уважаемый МосГорТранс, прислушайтесь плз.

Все впечатления, замечания и тд - под катом)
Ну и как же без планкинга, кто не заглядывая в фб угадает, где это было, тому порция шашлыка)))
02 Прибыли мы заранее и получилось запротоколировать автобус на котором мы поедем ажно на "парковке" 14 автобусного парка.

03 Фотосет наземного судна прошел благополучно, нас никто не выгонял и не подходил с вопросом "А чО вы здесь снимаете". Прошу прощения, но впечатления от нашей компании у водителя именно этого рейса я не спросила(

04 К слову про билеты. Главная проблема в автобусах и вообще в наземном транспорте, не только этого маршрута то, что в продаже имеется только два варианта билетов. Ночью кассы не работают и покупай, как говорится пипл, только то, что есть. А есть в наличии у водителя такой ассортимент: на 90 минут за 50 руб. (Это как раз и есть новая карточка) или же на 4 поездки (старый вариант) на общественный транспорт за 100, который в метро не работают.

05 Стартанули. В автобусе - никого. Кроме нас.

06 О да. Через несколько остановок появились первые пассажиры.

07 Для местных - это просто маршрут, на котором можно доехать до.... клуба_магазина_друга_центра нерезиновой (нужное подчеркнуть). Я честно спрашивала у народа, знают ли они какой маршрут у этого автобуса. 80% был такой - нет. (как же хорошо, что я инструкцию с маршрутом распечатала)

08 Кстати, обратите внимание на то, что остановки с юга Москоусити отличаются от остановок обратно

09 Ах, да, забыла сказать. Старт нашего маршрута состоялся по расписанию. Ажно в 1:02 автобус прибыл на стартовую позицию. И пока пассажиров не было мы дурачились))) Например МимишкО познакомился с ДимОном)

10 Появились первые пассажиры, которые водителю задали вопрос: "До Шереметьево доедем?". Да доедем. Но, опять же, на одну поездку у водителя не было билета и ребятам пришлось купить 4...

11 А давайте я чуть отвлеку вас от проблем и посмотрим сам маршрут...

12

13

13 Стоит отметить что он проходит через центр московиии и прям рядом со всеми, практически, достопримечательностями)

14 Зачем заказывать экскурсию по столице, когда можно самому посмотреть... ну да, экскурсовода не будет, но это не проблема)

15

16 И вот ту началась движуха...

17 Центр.

18 Какая то неразбериха с маршрутом получается.. на старте - никого, потом - загрузка

19 Что еще порадовало именно в этом рейсе.. Автобус вдруг остановился и водитель пошел покупать себе сигареты, предварительно не вписавшись в нужное ответвление на трассе. (на фото водитель возвращается из магазина с сигаретами)

20 А меж тем мы прибыли в порт. Вместо заявленных двух часов в поездке, мы доехали за 1 час 26 минут. К слову, водитель привез нас на верхний уровень перед терминалом Ф, когда остановка базируется на уровень ниже.

21

22 Я чуть дорвалась до обычного сюжета)))

23

24 ТСО у нас снимать запрещено, но вот из-за забора иногда получается...

24 Решили мы прогуляться до терминала Д, по дороге зашли в гости к специалистам.

25

26 Говорят, что это новый вид планкинга) Названия еще ему нет)

27 А тем временем Шереметьево не спит...

28

29 Обратите внимание, что место остановки на первом уровне, вот здесь

30 Мы же прекрасные люди. Приехав в порт решили по нему прогуляться но не учли того момента, что тот же пятый океан работает тока с девяти до девяти,подумав решили съездить в терминал С.. из D, и вот как оказалось. там автобус уходит сразу же на Москву.

31 Те если вы хотите добраться ночью до терминала C, вам придется доехать до конечной остановки данного маршрута

32 А если не выходить из автобуса с первой точки прибытия, то доехать до терминала, например, В- мона...

33 Наверное, я запутала, но вот щас расскажу. Автобус следует маршрутом до Шереметьево. Первая остановка терминал Ф. Этот же автобус с этой точки едет до С И В... где у него конечная остановка. Далее через Е и Д.

34

35 Там сверху были красивости того что вы проезжаете. А это конечная остановка

36 А теперь (да, я зануда) давайте посчитаем. По имеющемуся маршруту один кругорейс по топливу 55-60 литров. Это 1500-1800 руб. только солярка, в зависимости от закупочной стоимости топлива. Амортизация, зарплата водителю, себестоимость выходит 3-4 тысячи! И это себестоимость только одного маршрута-одного автобуса. А теперь давайте посчитаем, при стоимости билета 25 руб. рентабельно ли? и именно при такой загрузке, где 70% это просто единичные посетители.

37 Просто картинка)))

ЗЫ как мне кажется более рентабельнее этот маршрут запустить от аэропорта Внуково до Шарика. Загрузка будет автобуса в эти часы максимальная. До Озерной улицы и даже до Юго-западной
Всем обнимашки, целовашки. Ваша Юля.
Оперативные, а иногда и интересные картинки у меня в Instagram , welcome!
Отследить мои перемещения можно в Foursquare , welcome - взаимно!
Ну и, кто не знал, я также есть в Тви.
|
</> |