
Автобус для Деда Мороза


Если бы я был Дедом Морозом (настоящим, я имею в виду), то подарки развозил бы на общественном транспорте. А что? Тут и компания веселая, и условия комфортные, и ездит он без пробок.
Этого же мнения придерживаются и другие москвичи, которые стали гораздо чаще пользоваться общественным транспортом. Число поездок за прошлый год превысило 5 млн., что на 12% больше, чем 5 лет назад. Причем треть из них пришлась как раз на автобусы «Мосгортранса». В этом году организация практически полностью обновила весь свой автобусный парк. И как сообщают городские власти, Москва закупит для «Мосгортранса» еще 900 с лишним автобусов. Уже сейчас новые машины экокласса «Евро-5» могут оценить жители южного, юго-западного и новых округов, которые обслуживает 17-ый автопарк в Чертаново. Его, кстати, на днях посетил Сергей Собянин.
– В целом, автобусный парк Москвы обновлен на 95%, и сегодня является одним из самых молодых среди мегаполисов мира. Средний возраст московских автобусов составляет 4,3 года,– прокомментировал глава города состояние городского общественного транспорта на сегодняшний день.
Новые машины Москва получит по контракту жизненного цикла – явление для России уникальное, так как раньше таких контрактов на поставку городских автобусов не заключали. «Группа ГАЗ» обязуется не только передать транспорт, но и обеспечивать выход каждого автобуса в рейс, а при необходимости и ремонтировать. И так все 7 лет, на весь срок действия договора. Для города – большая экономия, и мне кажется, это очень удачный ход.
Конечно, сейчас в соцсетях звучат жалобы на то, что автобусов на некоторых линиях мало, но, думаю, что таким образом Москва скоро все проблемы решит. Нужно просто чуть-чуть подождать!
|
</> |