Авиапром России. Почему российский авиационный двигатель НК-32 не даёт покоя
l_boris — 16.05.2023
Советский и российский авиационный двигатель НК-32 не даёт покоя
не только американцам, но и партнёрам с востока. На протяжении
многих десятилетий все страны с развитым авиастроением хотят
посмотреть на устройство 32-го хотя бы одним глазком. Однако,
ничего кроме самых общих сведений и характеристик о двигателе не
известно. Что же в нем такого особенного и к чему вообще такая
секретность?Всё дело в том, что именно на двигателях НК-32 сегодня летают стратегические межконтинентальные сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160. На данный момент «Белому лебедю» принадлежит 46 мировых рекордов, в том числе и в области скорости (для своего класса самолётов). Сегодня Ту-160 – это самый скоростной бомбардировщик из числа тех, что стоят на вооружении. По некоторым данным, максимальная скорость «Лебедя» может достигать 2 200 км/ч (1.84 маха). Крейсерская скорость машины – 850 км/ч. Во многом возможными такие показатели становятся благодаря четырём силовыми агрегатам НК-32 с тягой 18 тысяч кгс каждый (по 25 тысяч на форсаже).
Подробности
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
В Сингапуре телефонных и интернет-мошенников начнут бить розгами
Langue des signes française
Это что - всерьёз?..
Октябрь в Строгино
Маленький, скрытый, интересный
ИСТОРИИ О ВЕЛИКИХ
Гоша замерз
Восточные залы музея истории и искусства в Нарбонне

