Авиапром России. Почему российский авиационный двигатель НК-32 не даёт покоя
l_boris — 16.05.2023 Советский и российский авиационный двигатель НК-32 не даёт покоя не только американцам, но и партнёрам с востока. На протяжении многих десятилетий все страны с развитым авиастроением хотят посмотреть на устройство 32-го хотя бы одним глазком. Однако, ничего кроме самых общих сведений и характеристик о двигателе не известно. Что же в нем такого особенного и к чему вообще такая секретность?Всё дело в том, что именно на двигателях НК-32 сегодня летают стратегические межконтинентальные сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160. На данный момент «Белому лебедю» принадлежит 46 мировых рекордов, в том числе и в области скорости (для своего класса самолётов). Сегодня Ту-160 – это самый скоростной бомбардировщик из числа тех, что стоят на вооружении. По некоторым данным, максимальная скорость «Лебедя» может достигать 2 200 км/ч (1.84 маха). Крейсерская скорость машины – 850 км/ч. Во многом возможными такие показатели становятся благодаря четырём силовыми агрегатам НК-32 с тягой 18 тысяч кгс каждый (по 25 тысяч на форсаже).
Подробности
|
</> |