авиаперелетное
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Летали тут вдвоем с сыном 2,5 лет на Украину, к моей маме в гости на неделю. Билеты покупали в феврале еще, Рига-Киев-Рига, рейс совместный Аирбалтик и Аэросвит.
В общем, в Борисполе стою с дитем на регистрации, вдруг тетка выходит, громко так объявляет мою фамилию: такую-то зарегистрировали мол? Парень за моей стойкой показывает на меня. Тетка: не регистрируйте, мне нужно с ней поговорить. Короче стоим минут 10, ребенок егоза конечно изнывает, на месте не сидится. Подходит она ко мне и говорит, дело в том, что аирбалтик продали два лишних билета, поэтому мы не можем вас сейчас зарегистрировать на рейс. Стоп, говорю, я покупала билеты два месяца назад, я с ребенком 2х лет лечу, что значит не можем? Ну вот так, все остальные мол летят с пересадкой в Хельсинки, бизнес-класс мы высадить не можем, остаетесь вы. Следующий рейс в 20 часов (а было на тот момент 11 утра), мы вам дадим небольшое вознаграждение, в виде скидку на следующую покупку билетов.
А мы на минуточку за 100 км от Киева жили, мне ребенка спать укладывать, кормить и вообще как развлекать до 20 часов в аэропорту?
Деньги как назло в телефоне кончились, дозвониться до аирбалтика в Ригу не могу. Короче, тетка мне говорит, стойте до конца регистрации, если кто-то не прийдет, мы вас посадим. Я как потерпешвшая начала орать, возмущаться, и нас зарегистрировали в итоге. Извинились, летите. И что это было вообще?
Прилетели в Ригу, за нами на паспортном контроле еще человек 15 с рейса стояли, то есть не в Хельсинки получается. Взрослые люди все. То есть нормально женщине с ребенком такое предлагать, да еще когда я билеты купила сильно заранее на рейс? (сами знаете, что такое активный двухлетка в толпе народу)
|
</> |