Авиакатастрофа в Казани: Кому выгодно?

Иностранным салафитским государствам, спонсорам местных салафитов? Башням Кремля? Татарским сепаратистам? Ваххабитскому подполью в Поволжье?
Или здесь сошлись интересы сразу нескольких игроков? Последнее наиболее вероятно.
.
1--Куда делась капсула? - Вы впрямь как дети!
Поясняю: капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.
После известных событий в Нью-Йорке все самолеты
переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика
автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая
же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно
постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой
гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц,
которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован
системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов.
Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему
перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата
самолета террористами можно было ответсти самолет от важных
объектов.
Теперь у нас играют в непонятки, как с мобильниками и интернетом.
Ах, мы не можем вычислить компьютер злоумышленника. Нет, всё
вычисляется элементарно - компьютер, дом, квартира. Ах, мы не можем
вычислить звонок с мобильника. Ещё как вычисляется с помощью
системы космического ориентирования вплоть до метров. Навигаторы
отлично работают, если брать не данные для обывателей, а данные для
спецслужб, военных или даже гражданской авиации. Но игра в
непонятки воспринимается как уловка для дураков - вдруг поверят и
попытаются использовать мобильник или интернет для тех или иных
преступлений. Для более умных есть более сложные игры в непонятки.
Ах, мы не знаем, кто угробил самолет Качинского, дал неверные
данные для глиссады. Может америкосы - говорят одни. Может Путин -
говорят другие. Но не говорят главное - сигналы записываются. Уж
американцы и россияне должны были знать, кто перехватил управление
самолетом. Если американцы молчат, российские молчат, а Лондон
буквально через час после аварии (нужно же время их представителю
получить распечатку текста заявления и дойти до микрофона) заявил,
что это случайная авария, значит, всё было согласовано. Тем более
не обращают внимание, что самолет положило набок. Это не только
ложные данные о глиссаде, а прямой перехват управления против воли
пилотов. Перехват управления недаром произошел около земли - никому
не нужно, чтобы у пилотов было много времени орать, что управление
перехвачено, самолет сознательно ведут к гибели. Уж если
перехватывать, то на взлете или при посадке.
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при
посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике
при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу
двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны
соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на
взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один
двигатель. Второй вариант - медленная скорость и не работают
подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше.
Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление.
Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое
оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет
в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое
оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его
правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления.
Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному
углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше
бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали
в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата
управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир -
управление перехвачено, нас подставили и т.д.
Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а
записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же
татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент
Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я
уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому,
что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи
окажутся правильными по содержанию - эй, дурак, ты что нажал? - Сам
дурак, хочу и жму! - Эй, мы падаем, жми в другую сторону. - Бабах,
взрыв, конец записи.
***
Не забывайте, что самолет Качинского прошел особую модернизацию. Насколько я слышал у ТУ и ЯК модернизация перехвата управления не столь совершенно. Модернизировали только часть хвостового оперения. Можно увести самолет в сторону при захвате террористов, но полностью перехватить управление нельзя. Возможно в этом причина странного поведения самолета, в котором летел Трошев. Он мотался над Пермью и очень долго не падал. В итоге его уронили в стороне от аэродрома. Скорее всего, просто кончилось топливо. Место падения оцепили, обломки вывезли.
.
То, с чем пришлось столкнуться Антонову по прибытии в Татарстан
— это сепаратизм, ваххабитские центры, откровенно радикальные
татарские националисты.
Шаймиев прикрывал их. При Антонове наконец всё стало (эх, всё стало
становиться) по-другому.
Погибший глава УФСБ начал с высших должностей!
Сразу скинул (а чего это стОило, мы можем только догадываться)
прокурора Республики Татарстан Кафиля Амирова. Его «папа» был
Нафиев Сайфихан, который был в 1990-е сепаратист и отделенец от
России тот ещё.
Далее, Нурахметов, прокурор-пенсионер, его лозунги: «Русские, на
вокзал!» и «снос православных храмов по всему Татарстану».
Раньше никто не смел его тронуть.
Все знали, что он возглавляет национал-сепаратистскую организацию,
но тронуть боялись, реально за жизнь свою и своих близких боялись.
Антонов не побоялся. Антонов лишил его всех привилегий и пенсии
прокурорской в несколько десятков тысяч рублей.
Про сына Минниханова я ничего не знаю. Но если при его отце наконец
стали бороться с ваххабизмом и сепаратизмом, чего не было при
Шаймиеве, то это о немалом говорит.
.
3—Самолёт, который должен был лететь в Казань, в последний момент был заменён другим. Разбившийся самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь в Сочи, а полетел в Казань
Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737.
.
Ещё одно совпадение: перед самой заменой самолёта выяснилось, что в Казань должны лететь несколько ВИПов. ВИПы всекгда летят неожиданно, не извещая заранее. В целях безопасности. Не помогло…
Вывод: это в авиакомпании не знали, что ВИПы полетят. А тот, кто подготовил другой самолёт знал точно. Тоесть, имел инсайд из самого логова ВИПов. Здесь надо было работать без осечки. Чтобы убрать и ФСБшника и сына президента. Я думаю, не так уж часто они вместе летают. Если гробить их по одиночке, то точно возникнут подозрения.
Случай технически очень похож на гибель Качинского. А ещё Артёма Боровика вместе с чеченом – владельцем банка, который финансировал дудаевцев и который купил А.Боровика на оправдание и информационную поддержку в его СМИ чеченских сепаратистов.
|
</> |