Авиакатастрофа под Смоленском. Пара интересных фактов
rovego — 12.04.2010 Еще пара интересных фактов вдогонку к уже сказанному о том, что летчиков поторапливали, чтобы успеть на мероприятия в прямом эфире. Очень интересное интервью с одним из польских министров прошло на "Эхе Москвы". Он рассказал, что Лех Качиньский к летчикам был весьма требователен. В частности, известен случай, когда пилот президентского самолета отказался садиться во время военных действий в Грузии, опасаясь, что самолет собьют ПВО. От увольнения летчика спасло заступничество министров. Был и в российской истории случай, когда Борис Ельцин заставил пилота сажать самолет в условиях почти нулевой видимости. Впоследствии он неоднократно говорил в интервью, что тогда их спасло только чудо.Второй интересный факт касается самолета президента Польши. Речь о том, чтобы сменить устаревший ТУ-154 на более современный борт велись давно. Но общественность крайне внимательно следила за тратами президента и чиновников. В отношении самолета мнение поляков было однозначным - такие траты администрация себе позволить не может. Поэтому глава государства перемещался на неоднократно отремонтированном старом Туполеве. Сейчас многие говорят о том, что далеко не всегда мнение общественности оказывается верным.