
Авиационное

Удивляет манера наших пассажиров вскакивать из кресел самолета как только выключают двигатели. На объявления, что надо оставаться пристегнутым до погасания табло большинство пофиг. Так мало еще вскочить! Надо схватить свою сумку и тут же протискиваться в выходу из самолета. Что за маразм-то... Хорошо, что хоть хлопать почти прекратили или мне так везет в последнее время.
Летел в Хабаровск Аэрофлотом. После того как заглушили двигатели кабинный экипаж сделал объявление, что у нас еще буксировка. Конечно никто не слышал и все тутже столпились в проходах А330. Но тут меня удивило то, что бортпроводники ничего не сделали для того, чтобы посадить пассажиров. Так нас и буксировали с людьми в проходах. А обычно в этот момент экипаж обычно коршунами набрасывается на пассажиров, требуя чтобы они сели на место. А тут нет, пускай стоят. Когда выходил из самолета, спросил, почему не сажали. Девушка ответила, мол они сделали объявление, что еще надо. И мол по правилам она сама должна сидеть на своем месте пристегнутой. Вдруг что случится, я же упаду! В общем, бортпроводники нашего национального переводчика немного удивили.
Когда летел обратно на Трансаеро 777, то там было тоже самое, только экипаж не спал. Как только пассажиры после выключения двигателей вскочили с мест, тут же бросились сажать обратно.
Я вот не понимаю, чего все вскакивают, все равно двери откроют не сразу....
На Аэрофлотовском А330 был инет на борту.

19 Мб за 40 баксов?! Имхо более чем до хрена! Трансы, кстати, предлагают анлим за 800 рублей. По крайней мере год назад так было. А вообще, насколько нужен инте в полете? Особенно по ценам Аэрофлота.
Кто-нибудь пользовался? Как считаете, цена ок, или не совсем? Или можно потерпеть 8 часов и почитать книгу, посмотреть фильм и поработать на ноуте.
|
</> |