Аварийный выход

топ 100 блогов Victim Victimov21.05.2011

Это начало небольшого рассказа, который намериваюсь все-таки дописать когда-нибудь. Не бейте сильно, я не писатель :)

 

Когда человек пытается понять свой не свершенный поступок, его бросает в дрожь от того, что могло бы быть, если этот поступок он бы совершил.

  1. Сирота

Теплое летнее утро ласкало опухшее лицо Павла нежными потоками электромагнитных волн. Весь мир сиял от счастья. Не сиял только один Павел. После жесткого перепоя он спал, если такое состояние между небом и землей, можно было назвать сном. Алкоголь медленно выветривался из организма, истекая из пропахшей им комнаты через настежь открытые створки оконных рам. В открытом состоянии это окно даже не выглядело грязным. Возможно, угол преломления света делал его таким, потому как не мылось оно уже много лет.

Павел приоткрыл опухшие веки. Можно было заключить о том, что он проснулся. Но встать он не мог. Да и незачем было вставать. Куда спешить безработному алкоголику? Разве что в петлю, или в реку с камнем на шее. Но для веревки нужно было мыло, а для реки – камень и лодка. Ничего подобного у Павла не было, как не было даже самой веревки. При таких мыслях Павлу вспомнилась песенка «Импотент» в исполнении «Сектора Газа».

«Я хотел удавиться на днях,

Но подвела веревка меня,

Угореть я хотел в другой раз,

Но как назло отключили газ.

Я хотел утопиться в реке,

Найти покой на морском песке,

Как назло мимо плыл водолаз,

Взял меня он и спас …»

На этом мысль Павла сменилась. Он подумал: «а какого черта, собственно, я пью? Какого черта не пойду работать, не заведу себе семью. Как горько жить мне так тогда, когда исполнилось всего-то 32…». Прям песню можно сложить – подумал он.

Газ в квартире Павла давно отключили за неуплату. Опломбировали вводной вентиль. Из всех удобств осталась лишь холодная вода и электроэнергия. В те редкие мгновения, когда Павла посещало вдохновение, он готовил шикарные блюда из того, что ему иногда приносили сердобольные соседские старушки, помнящие его бабушку и проникшиеся сожалением за столь горькую судьбу ее внука. Готовить Павел умел. Кулинаром он был отменным хоть и  доморощенным, как говорится: от самой природы. Он прямо чувствовал куда и что надобно добавить, сколько положить соли, знал на память рецепты приготовления множества блюд, в основном экзотических. Но восхищать своим искусством он мог только собутыльников. Друзья и знакомые давно вычеркнули Павла из своих контактов.

Впрочем, был один человек в его жизни, который поразил Павла. Простой сельский парень – двоюродный брат его школьного товарища. Как-то встретив на улице школьного товарища с его братом, они разговорились. Брата звали Станислав. Станиславу как-то сразу Павел пришелся по нраву. Убрав бутылку беленькой на троих, Станислав взял номер телефона Павла, пообещав помочь устроиться ему на работу. С тем и расстались. Павел же в тот вечер надрался так, что ночью у него случилась белая горячка. До самого утра он простоял на подоконнике того самого окна собственной спальни.  Когда восходило солнце, ему показалось, что все черти, наполнившие непрерывным делением на подобии биологических клеток, его квартиру до уровня подоконника, начали прыгать на него и жадно пожирать его плоть. Помахав руками, издав серию душераздирающих воплей, Павел шагнул в утреннее пространство. Жил Павел на втором этаже «сталинского» дома. Внизу был палисадник.  Совокупность этих двух факторов и спасла его от неминуемой гибели. Всех деталей Павел даже не помнил. Помнил только то, что боль от коленного сустава, который после приземления оказался на уровне тазобедренного, была несоизмеримо меньшей, нежели та, которую он ощущал от укусов чертей.

Множественные переломы ноги, перелом двух ребер, компрессионный перелом позвоночника, ушиб головного мозга. Приехавшие врачи скорой медицинской помощи, вызванной соседями, стали в ступор от вопроса о том, в какую больницу его везти. Они видели перед собой изломанного человека с явной белой горячкой. Человек, буквально воткнутый в землю газона палисадника, кричал не своим голосом, отбиваясь от их помощи одной неповрежденной рукой. Все проблемы разрешил укол транквилизатора. Через несколько минут после укола, амплитуда размаха руки стала уменьшаться, и вскоре, незадачливый пациент вовсе обмяк, потеряв сознание. Заботливые и перепуганные санитары аккуратно возложили Павла на носилки, зафиксировав с виду неповрежденные конечности жгутами и веревками непосредственно к бортам носилок. Карета скорой помощи помчалась в больницу, распугивая городские заторы мерным сиянием проблескового маячка и заунывным звуком сирены.

Пока Павла «складывали» в больнице, Станислав «обрывал» его телефон. Дело было даже не в том, что Станиславу так «понравился» Павел, а в том, что Станислав уже договорился взять Павла на работу охранником ювелирного бутика, который только открылся в центре города. Станислав поручился за Павла, и теперь ему очень не хотелось пасть лицом в грязь перед своим начальством. Сам же Станислав работал главным менеджером по кадрам службы охраны в крупной охранной компании «Шерхан», которая предоставляла услуги охраны практически всему городскому бизнесу. Станислав попросту не мог себе позволить так «проколоться» на подборе кадров. Поэтому бросив все дела, он помчался по адресу, который раздобыл из городского справочника абонентов по номеру телефона, указанного Павлом. Узнав у соседей всю историю случившегося, обзвонив приемные покои городских больниц, буквально за полчаса бывший десантный разведчик вычислил местонахождение Павла.

Жалкое зрелище в палате реанимации представляли оба. Разломанный Павел, еще не пришедший в сознание, весь в гипсах, бинтах, на растяжках и под капельницами, рядом с койкой Станислав – с взъерошенными волосами, то ли от ужаса ситуации, то ли от жалости к себе и Павлу, тупо взирающий на многостраничное медицинское заключение. Но армейская разведшкола учила: «разведчик должен быть скрытен, хитер и быстр». Станислав птицей сорвался с места, помчавшись прямо к главврачу больницы. Крупная сумма денег, наспех завернутая в лист белой бумаги, заменивший почтовый конверт, сделала свое дело. Историю болезни переписали, заменив формулировку «травмы в результате попытки суицида» на «повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия».

Прямо из больницы экс-разведчик последовал к Павлу домой. По дороге, остановившись у ближайшего подземного пешеходного перехода, он купил чистую трудовую книжку. Выяснив местонахождение участкового милиционера района, где проживает Павел, Станислав заехал за ним. Вместе, предварительно вызвав слесарную бригаду ЖЭКа, в присутствии соседей они взломали дверь жилища Павла. Тут у Станислава случился еще один шок. Грязь, бутылки разбросанные по квартире, минимум мебели, и главное – невыносимый запах. Станислава обуяло ощущение, что в квартире кто-то умер, причем много лет назад, и «покойника» все эти годы держали в формалине. Станиславу нужно было всего два документа: паспорт и военный билет Павла. После нескольких часов поисков, документы удалось найти. Станислав расплатился со слесарями, с лихвой «компенсировав» им переработанные часы. Заплатил соседям, вызванным в качестве понятых «за неудобства» и «правильный» протокол. Отстегнул солидную сумму и участковому. Все разошлись, оставшись удовлетворенными.

На следующий день у Станислава началась настоящая работа. Позвонив утром сонному шефу, он отпросился на несколько часов по «семейным обстоятельствам». Заехав к нескольким своим друзьям предпринимателям, Станислав наполнил трудовую книжку записями и печатями. Не забыл от них он взять и рекомендательные письма. Быстро состряпав резюме и заявление о приеме на работу, подделав подписи Павла, он с облегчением отправился на свое рабочее место, оформлять на работу нового сотрудника.

***

В левый глаз Павла начло возвращаться изображение. Павел мог только думать о том, сон это или не сон. Он думал, что незаслуженно попал в рай. Все вокруг сияющее и белое, порхают какие-то ангелы, нежные женские голоса пробиваются через неистребимые шумовые помехи в ушах. Самое главное – ничего не болит. В теле ощущалась чрезвычайная легкость, казалось, что его вовсе не существовало. Кое-как сформировавшееся изображение явило сознанию два мужских силуэта. Это наверное бог и Иисус Христос – шепнуло Павлу сознание. Когда Павлу удалось разглядеть их лица, одно из них показалось ему знакомым. На обоих лицах светились улыбки неподдельной радости. Через невыносимые шумовые помехи Павлу удалось расслышать слова: «Больше ты бухать не будешь! И запомни, ты был принят на работу в «Шерхан», когда ты вышел из главного офиса, тебя сбила машина номера которой ты не заметил. Ты пил только по праздникам. Ты работал…». Дальше сознание Павла уже не в силах было воспринимать информацию. Его мучил вопрос, кто этот человек, который говорит, бог или Иисус Христос? И на решение этого вопроса уходил весь оставшийся ментальный потенциал ушибленного головного мозга.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ужас! Шок! Треш-контент. Я конечно вас котиками законал в последнее время, но я не мог не показать ЭТО...нет, у нас нет дождя, у нас нет извержения грязевых вод, даже нефть мы пока не нашли, я вот сегодня повторно открыл велосезон и снова в летних кроссах, зимние уже на покой, и как-то не ...
Всем хой! Многие меня расфрендили, т.к. я засуспендил свой жж, т.к. он меня заебал! Пидоры блять!!!!111 НО вот я снова наполнен креативом и готов жечь аццким огнем. Сука, пошел за пивандрием и тут бац!!!! вижу какой-то хуй припарковался на пешеходной ...
Сходила в магазин и расчувствовалась.) Выхожу, значит, из своего бункера, а на улице весна - все деревья распустились, благоухают цветами. А ведь еще позавчера полулысые стояли. Иду я к магазину без маски и думаю - ну вряд ли в такую погоду народ по домам удержишь и маски на улице ...
В тему денацификации. https://bantaputu.livejournal.com/796992.html В комментариях мне задали вопрос, на который я не смог достойно ответить, ограничившись общим рассуждением - хотя как-то даже писал по этой теме отдельный пост. Теперь я предлагаю версию ответа, которую не могу ...
Если успею, то вышлю сегодня. ...