рейтинг блогов

Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было

топ 100 блогов bmpd22.11.2016 Наш блог из достоверного источника получил информацию об обстоятельствах потери российского корабельного истребителя Миг-29КР при совершении полетов в Средиземном море с тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года. Вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине.


Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было

Истребитель МиГ-29КР (бортовой номер "49 синий") из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации Северного флота на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Август 2016 года (с) Алексей Бирюк / ВКонтакте




Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.

Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок  (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.


Со стороны bmpd заметим, что данная история наглядно демонстрирует сложность эксплуатации такой сложной авиационной системы, какой является авианесущий корабль, и что для успешной эксплуатации все элементы системы, включая палубную команду и авиационную боевую часть, должны функционировать с должной эффективностью и обученностью. Недостаток подготовки и организованности палубной команды авианосца может иметь самые тяжелые последствия, грозя потерями сверхдорогостоящей материальной части - в этом многократно убеждались ранее ВМС США, сделавшие соответствующие выводы, а теперь в этом начинает убеждаться и ВМФ России.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу рассказать о своем опыте жизни без такой незаменимой вещи в наши дни как шампунь и кондиционер для волос. Начала я это  не больше как эксперемент (решила отращивать волосы по просьбе мужа), надо сказать, что я вообще люблю эксперименты, ...
Лужков себя недооценил и это грозит проблемами Попову как эксплуататору.. © РИА Новости. Алексей Даничев Добавить комментарий 20:41 06/10/2010 МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Федеральная служба по труду и занятости может провести внеплановую проверку ...
Анджелина Джоли в четверг в Нью-Йорке, а в пятницу на выходе из ресторана Cipriani. ...
Folks, у β–пользователей уже есть возможность протестировать обновленную страницу создания записей в ЖЖ. Сейчас новая версия видна только участникам lj_ru_beta , но в ближайшее время станет доступна всем, кто захочет ее попробовать. Т.е. мы ...
 мавроди создал новую финансовую пирамиду ммм-2011... ммм - мы можем многое... не, ну наглец! постеснялся бы, блядь... интересно, найдутся ли идиоты, которые поддержат финансовый проект мавроди (мавроди!!)........ оч интересно... и фильм снял о себе, и опять ...