Аутсорсинговый колл-центр – залог эффективного развития вашего бизнеса

топ 100 блогов papai27.02.2018Ликбез

Мировая практика большинства крупнейших коммерческих корпораций и небольших компаний показывает, что высокий уровень обслуживания клиентов достигается при передаче телекоммуникационных работ на аутсорсинг. Именно поэтому сегодня услуги аутсорсинговых колл-центров становятся все более востребованными на рынке.

Аутсорсинговый контактный центр осуществляет круглосуточную бесперебойную работу (7 дней в неделю и 24 часа в сутки) благодаря большому штату операторов, собственным техническим мощностям, сервисам и инновационным технологиям.

К наиболее востребованным услугам контактного центра на аутсорсинге относятся:

  • Входящие вызовы (организация и техническое обслуживание горячей линии, прием и обработка поступающих обращений по разным каналам связи, создание справочной службы, виртуальный секретарь);
  • Исходящие вызовы (телефонный обзвон клиентов, активные продажи по телефону, создание, обновление и актуализация клиентской базы, анкетирование, проведение маркетинговых исследований);
  • Автоматические сервисы (автоматизированный телефонный обзвон, рассылка, информирование абонентов).

Основными преимуществами обращения к услугам аутсорсингового контакт-центра являются:

  • Оптимизация расходов компании (отсутствует необходимость крупных финансовых вложений на закупку дорогостоящего оборудования, программного обеспечения, поиск и обучение персонала, аренду помещения);
  • Все специалисты аутсорсингового контактного центра проходят специальную подготовку, обучение для повышения квалификации, тестирование на стрессоустойчивость, что гарантирует высокий уровень обслуживания ваших клиентов;
  • Колл-центр оснащен современных профессиональным оборудованием и программным обеспечением, что позволяет его специалистам обеспечивать высокую пропускную способность работы;
  • Возможность запуска готового проекта в кратчайшие сроки.

Контакт ЦентрОбращение к услугам аутсорсингового контактного центра имеет не только экономическую целесообразность. Передача работ по обслуживанию клиентов профессионалам позволяет улучшить имидж компании в глазах общественности, расширить количество новых клиентов, а также повысить их лояльность.

«Контакт центр» в Москве осуществляет широкий перечень профессиональных телекоммуникационных услуг по привлекательным ценам. Наши специалисты готовы взять на себя работу, связанную с приемом и обработкой входящих обращений, а также подготовкой и осуществлением исходящего телемаркетинга.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ил. Светлана Емельянова Не старайтесь угодить приятелям, примирить своих учителей, никого не обидеть. На этом пути вы найдете, может быть, спокойствие и даже благополучие, но пользы не принесете никакой. В.А.Обручев. "За тайнами Плутона" Всем мира и добра! #делобылоосенью ...
http://glavred.info/archive/2012/05/23/174000-13.html появился "новый" перечень грехов от Русской церкви. Скандальный «список грехов» под названием «Памятка Исповеднику», о котором идет речь, был обнаружен в Вологде, в Спасо-Прилуцком монастыре. «Исправленный и ...
Забавно зайти утром в свой журнал и увидеть толпу озлобленных юзеров, которых взбесил обычный пост про вилку. Их аж трясет, что ТАКОЙ пост попал в топ25, будто им невдомек, что чем больше они пишут комментариев, тем больше набегает таких же троллей, как они, и тем выше рейтинг. Мои друзья ...
...
Ходят, надвигаются на камеру, бегут куда-то, шатаются туда-сюда? Нельзя просто камеру на штатив, встал и рассказал? А ещё лучше - без этих морд в эфире, а лучше на предмет наводить, а говорить за кадром? Откуда этот теле-онанизм? Кто научил? Си-эн-эн? Никто не говорил что это выглядит де ...