auto.ru

Auto.ru проиграет avito по той же причине, по которой маркетплейс по продаже одежды или там компьютеров проиграет Яндекс Маркету или Вайлдберрис. Тем удивительнее, что Яндекс не спешит встраивать auto.ru в Маркет - не знаю, насколько оно реалистично, но другого же шанса нет. Ну не уживутся долгосрочно на одном рынке две площадки по продаже б/у автомобилей, как не ужились irr.ru и avito. Не тот случай, когда конкуренты могут неограниченное время жить параллельно, ориентируясь каждый на свою аудиторию, например как Мерседес и БМВ - ибо размещать объявления люди стремятся не по личным предпочтениям площадок, а по размеру аудитории. Здесь выживет только один. А потому непонятно, зачем Яндекс выкинул деньги, не имея стратегии? Или он что, рассчитывал переиграть за счет онлайн-журнала? Ну, это такое... :)
|
</> |