АУЕ

топ 100 блогов 1women_1men03.12.2016 Что такое АУЕ? Уверена, что многие читающие эти строки не смогут ответить на этот вопрос, но когда вы узнаете, что означают эти три буквы русского алфавита, вам реально станет страшно. Страшно не за себя, а за детей и внуков.Вы даже не представляете, какая им грозит опасность.

Как бы меня не убеждали в том, что телевизор смотреть могут только недалёкие люди, что Андрей Малахов вообще со своей передачей ничего не представляет, я всё-таки телевизор смотрю и передачу "Пусть говорят" тоже. Если бы я не посмотрела один из выпусков на этой неделе, то никогда бы не узнала, что такое АУЕ.

Друзья, это страшно.Жить и быть в неведении того, что творится сейчас в молодёжной среде -страшно и преступно.

Передача была о том, как в Москве одна Маша избила другую Машу, свою лучшую подругу, за то, что последняя поцеловалась с её бывшим парнем. Избитой Маше 14 лет, а карательнице - 17.

Думаете та, которая таскала по парковке за волосы подругу и била коленом её по лицу и по голове раскаялась? В том-то и дело, что нет. Она нагло смотрела на всех в студии и улыбалась, повторяя, что подруга заслужила такое наказание.И даже затыкала всех в студии,чтобы не мешали ей говорить.Тупая, бездушная тварь!

Как оказалось, так вела она себя неслучайно.И об этом сказала Яна Лантратова, представитель президента по правам человека в Общественной палате.

Яна объехала 46 тюрем и детских колоний, беседовала с детьми и выяснилось, что в России сейчас действует криминальная субкультура под названием АУЕ (Арестантский Уклад Един). В тюрьме сидят взрослые дяди, у которых есть контакт на воле с детьми и юношами из неблагополучных семей и детских домов.Перед ними ставится задача: вовлечь как можно больше подростков в эти организации. В некоторых случаях каждый подросток даже платит дань в тюремный общак.

Если подросток чем-то провинился, то он переходит в разряд опущенных, у которых в школе есть отдельная парта, отдельная посуда, его унижают и насилуют.Эти правила уже подтвердились в 17 регионах России.

Десятки подростков часами тусуются в больших супермаркетах, потом отправляются на квартиры, где водка льётся рекой, полно наркотиков и, конечно, секс без разбора.

Мне реально стало страшно, друзья. Знаете, что ответили родительницы этих двух Маш?

-Я работаю с утра до вечера, зарабатываю дочке на достойную жизнь,- сказала мама избитой Маши.

Я только так и не смогла понять, на какую достойную жизнь? Чтобы она могла вот так тусоваться часами с друзьями, а потом трахаться и пить водку с ними же?

Если наших детей сейчас воспитывает криминал, то надо что-то делать! Надо срочно что-то делать!Почему в СССР такого не было? Мы, дети того времени, постоянно были чем-то заняты в кружках, секциях, клубах по интересам и т.д.

Неужели сейчас нельзя всё это возродить? К чёрту интернет! Почему криминал имеет возможность связываться с волей и влиять на детей? Посадили - никакой связи, кроме писем, которые проверяет цензура. Я не знаю, что ещё предложить, но вопрос должен решаться срочно.

Не разрешайте детям проводить время вне школы и дома! Каждый шаг, каждая минута должны быть под контролем. Упустить ребёнка легко, а вернуть потом трудно.

Что делать, друзья? Как справиться с этой проблемой?

Если хотите посмотреть видео, сцена драки с 20 секунды.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой вчерашний пост про бренд чемпионата мира по футболу мало кого оставил равнодушным. Текст в инстаграме оказался настолько популярным, что даже далекие от инстаграма люди, которые, возможно, только благодаря мне вчера вообще узнали о существовании этой соцсети, вспомнили мою скромную ...
Были мне тут нужны картины 1930-х годов. Нашла замечательную вещь советского автора Николая Тырсы под скромным, но лаконичным названием «Любовники» . 1930 год. Это вам не просто какая-нибудь бяка из ненаших или там буржуазно-подпольных. Словари ...
© petr lovigin 2004 "Тимур Таджикович и поэт Штокало" [1.]моему другу,поэту Штокало исполнилось 30.Человеку,который написал бессмертные строчки "Чиполино, Чиполино... Буратино, Буратино... Арлекино, Арлекино... И Мальвина, и Мальвина..."пошел 4-ый десяток. ...
Извините - много текста не будет. Будут фотки с сопроводительными пояснениями :) 1. Без названия. 2. Магический куб. Хочу себе такой :) 3. Привет из счастливого детства 4. Отличное начало субботы, я считаю - 5. Самогонный аппарат - тут уж всякий будет рад! 6. Хорошо в ...
Вооружившись теперь багажом теоретических знаний о распилах в сфере ИТ , обратим внимание на конкурс по созданию "Системы управления андроидами" "Автоматизированной системы управления деятельностью органов исполнительной власти ...