атчот

топ 100 блогов tipaa_etaa17.03.2015 Съездил ко врачу, закрыл больничный. Заодно, раз уж время было, сгонял сделать ТО Флю. Официалов нахуй, гарантия один хуй кончается на днях, посему можно не переплачивать. К тому же их странный закидон с заменой свечей каждые 15Ккм (а у меня по факту бывало и меньше пробега между ТО) - просто ваще непонятный развод, т.к. снятые свечи обычно выглядят как новые.

Делал в сервисе возле дома, запчасти брал у них же. Чо получилось?


Работы:

атчот 1


"Осмотр" - это я дополнительно попросил проверить подвеску и всё, до чего можно дотянуться на подъёмнике, а так же уровни всего жидкого.

Масло/фильтр.

атчот 2

Воздушный фильтр (отдельный чек ибо было непонятно какой мне подойдёт). Сняли старый, сравнили, выбрали нужный.

атчот 3

Фильтр салона в магазине отсутствовал, прикуплю на днях, сам поменяю.


Итого: 3890 р.

Сравнил с прошлым ТО у официалов. Позвонил официалам, стоимость ТО - 11500. Выводов не делаю, просто для информации.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Камрады, а чо-как лучше ехать на Саратов??Мой любимый сайт ati.su который раньше ...
Дистанционное обучение. Родительский чат в Вотсапе: Учительница: Доброе утро, родители! Домашнее задание на сегодня: ✅ Прочитать и пересказать рассказ «Как белочка и ежик ходили к семейному психологу», стр. 43-64. Выписать основные тезисы. ✅ Математика: все примеры и задачи со страниц ...
Тут же недавно у нас митинги были протестные... Проклятые бунтовщики требовали разъяснений у главного по кроссовкам, как там, мол, чего с дворцами и всё такое. И при этом все гнусные либералистические СМИ дружно отметили любопытный факт: Когда Главного Министра провокационно спросили, ...
Интересно, сколько сейчас вбухивает наш Центробанк на валютную биржу, сдерживая обвал рубля? Нефть-то проваливается ниже 30, должны быть колоссальные продажи рублей - естественно, в ситуации кризиса все так или иначе стремятся уйти в валюту. И при этом рубль, на удивление, ведет себя ...
Совесть его замучила, а ментам подкинул головной боли...Только я не понял...просто "Хочу в тюрьму сесть за убийство!". Настоящий христианин. Ленинский районный суд Ижевска вынес приговор Кириллу Ермакову, который на основании явки с повинной признан убийцей. Мужчина сознался в ...