рейтинг блогов

Атчод

топ 100 блогов iva_no_va28.01.2012 Значиццотак.
Тем, кто отметился в верхнем посте, который можно найти у меня в профайле  - ну, да, я девушка с изюминкой, ну, или хотя бы с черносливом - я не могу, как все люди вывешивать "верхние" посты вверху, я вывешиваю их в профайле, всем спасибо. Постаралась всем ответить, однако возмущения об неответности принимаю.



Но! Как говорит Жириновский (не агитация) "Абисьняю". В том посте все комментарии скрыты. Их вижу только я и никто больше. Тем, кому я ответила - мой комментарий должен прийти в вашу почту. Я в компьютерных технологиях разбираюсь плохо, по математике в школе, если б не Димка, была бы крепкая двойка, поэтому не спрашивайте меня про "почему я пишу, а меня не видно". Ладно? 
Но! Самое главное! Столько комментариев и столько хм... признаний в один день я не получала давно. Спасибо!
Нет. Вот так
СПАСИБО.
равда, я очень тронута и мне сисьтнительно, что вы так ко мне относитесь. Я не кокэтничаю, мне правда сисьтнительно. 
Дальше по делу. К врачам-убийцам я не пошла. У меня тут есть свой гений домашний, называется Голос Разума, в близких кругах известный, как Ханык.
Так вот дословно передаю диалог во время осмотра поврежденных конечностей.
Не, в начале, конечно то, что было, я не буду рассказывать подробно. Были вопли и вариации на темы: "Скока можно падать! Когда будешь под ноги смотреть! Все время в небесах витаешь! Когда-нибудь так упадешь, что костей не соберешь!" -  и прочие оскорбления в том же ключе. 
Я привыкла. Думаю, что это Голос Разума от своей природной скромности так мне в любви признается. Дурой не называл, хотя мог бы, если правде в глаза посмотреть. Так вот. Стою я такая вся перед ним простая русская баба в расстегнутой кофте, извините за подробности, в лифчике, и с выражением лица "все умрут, а я раньше всех!". 
- Так больно? - спрашивает профессор и поднимает мою руку вверх.
- Ыыы! - честно отвечаю я.
- А так? - он пытается отвести мою руку в сторону.
- Ы! Ты что дурак! - так же честно отвечаю я.
- А так? - Голос Разума пожмакал мое предплечье руками, на что-то надавил, там хрустнуло.
- ААААА! - на всякий случай заорала я, но мне, если  честно, больно было не сильно. 
- Одевайся! - сказал Ханык, возомнив себя Склифософфским.
- Ну? - пытаясь застегнуть одной рукой кофточку, поинтересовалась я.
- Перелома нет, вывиха тоже. Растянула. Возможно сильно. Руку привяжи на косыночку, через шею (тут я задумалась, представив, как моя рука будет через шею с косыночкой смотреться) и лечение трех видов.
- Эээ... Это как? - на всякий случай я решила выяснить на месте.
- Орали. Топикали. Жопикали. - Загадошно ответил Ханык.
- Чевойта? - возмутилась я, потирая здоровой рукой больное плечо.
- Орали (orally) - таблетку адвила. Две. Каждые четыре часа. Топикали (topically) - мазюкай мазилкой вот этой, - протянул мне тюбик валторановой мази.
- Ок, - кивнула я, силясь вспомнить последний метод лечения, но Голос Разума подсказал сам.
- Жопикалли - это через жопу. То есть не так, как ты всегда лечишься, а буквально - свечи обезбаливающие! Вставляешь...
- И поджигаешь, - подсказала я, и мы оба заржали, как два молодых коня.  

Вообще-то это наш мем семейный. Когда-то давно еще, когда я попыталась вытащить что-то из нижнего ящика холодильника, так и осталась в позе "вытащить что-то из нижнего ящика холодильника", а именно пятой точкой вверх, спина не разгибалась, заклинило чототам, доктор мне дал валторановые свечи. Ребеночка, тогда еще наивное дитя, а ни разу не псих-олух, услышав наш разговор уловила "свечку поставить" с расширенными от ужаса глазами спросила.
- Свечку? Куда? В попу??? 
- Ну, да, - ответила я, не озаботясь, что дитя-то знает по-русски одно только значение слова "свечка". 
- И что? Что потом? Поджигаешь? И оно перестает болеть??? 

Ну, и напоследок.
Докладываю. Таки Голос Разума лучший в мире доктор. К лечению "жопикалли" мы не перешли. Обошлись оралли и топикалли. Рукой двигаю. Держу тепло (грелку) и мазюкаю мазью.
(Кстати, товарищи из валторановой конторы - пришлите гоноррар за рекламу. Можно натурой. Тюбиками. У меня не пропадет. Уходит в неимоверных количествах) 

И совсем уж на посошок.
Не пугайтесь. Я обещала показать, следите за новыми поступлениями. Я обязательно к этому показу вернусь.
Просто мне очень нужно немножко поработать работу. 

Атчод

С таким золотым свистком можно работать и баскетбольным судьей, кагбе говорит нам это лицо. 

Атчод

СнеДурочка. 

Все. Если не отвечаю - не обижайтесь. Я вернусь! 

Апдейт! Апдейт! Я поняла - это кляп для моделей. Чтоб не жрали много. Да? 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Путин: санкции против России будут вводить в любом случае, повод будет найден (Замполит) Санкционное давление, оказываемое Западом на России, незаконно, оно грубо нарушает международное право, о котором некоторые представители других стран «заботятся только тогда, когда им это ...
У коллеги чёрные туфельки и волосы заплетены в косички. Он заходит в палаты. Те пациенты, что в сознании, сначала не верят, а потом радостно улыбаются. Коллега подходит к кровати. ...
"Погоня! Какой же хороший детектив обходится без погони?"Итак, хит-парад самых зрелищных документальных погонь родного Отечества.Поехали!Классический пример погони за мудлоидной шпаной. Все атрибуты налицо: синие писалки, спортивные штаны, ...
Я, по своему характеру любитель анализировать то, что уже произошло. Лучше бы, конечно, раньше, но у меня позже, - что есть, то есть. Еще я совершенно не умею скандалить, не люблю конфликтов, а иногда бываю чересчур искренней и открытой. Как говорят на Украине, "проста, як двери". Это ...
На снимке - эпизод сегодняшней защиты PhD. Слева сидят иностранные члены комиссии. Ведет защиту ее председатель в центре, а соискательница – справа, сейчас она прочтет нам лекцию по выбору. Сегодня тестируются способности преподавать, а собственно защита диссертации – завтра. Про ...