
Art-Коллапс


я очень хотел написать такой личный текст "как мне непросто сейчас живется оттого что у меня всё складывается хорошо". Это парадоксально, но факт. Чем лучше дела - тем больше нагрузка. Чем больше людей на тебя трудятся - тем меньше шансов "соскочить" со всего этого, или хотя бы взять паузу, уйти в отпуск на год, потому что сам понимаю, что не укладываюсь в заданную скорость создания. Нет во мне уже давно вот этого вечно брызжущего источника идей. И хотя наличие менеджера и избавляет от части проблем, но созидательный процесс не имеет права на остановку. Уже не имеет. Может быть просто ввиду крайней требовательности к себе.
( можете не читать весь этот текст ниже - он важен прежде всего для меня, просто можете посмотреть последние "аватарки" со мной, это доступнее))
У меня впереди solo-show на Art-Paris 2013, Art Basel, что-то в Шанхае и какой-то еще арт. И для каждого от меня требуется какая-то оригинальная концепция. Что-то новое... А моя голова пуста. В ней нет ничего нового уже 3 года. 3 года я не создавал чего-то "a la lovigin". Изданный за последние полтора года материал в виде 2 книг, 4 выставки к ним по всему свету - не в счет (издавать и делать материал о путешествиях - слишком просто, хотя и явно лучше усваивается зрителем. Я имею ввиду проекты уровня «Fall in Love» , «Волк-изумрудное сердце» или хотя бы »Такеши Китано и другие иконы»
)
Мне нужно за месяц создать абсолютно новый материал для следующей европейской книги, потому что второго шанса в этом направлении может не быть. Мне нужно не забывать и про российский книжный рынок - и сделать что-то на основе неопубликованного, на основе материала с Латинской Америки или Кавказа. И голова со всей этой пустотой внутри скоро лопнет, иногда тупо из-за того что не знаешь за что схватится.
И стынет еще тысяча мелких и не очень мелких заказов с России - я нанял бы себе и вторые и третьи руки,но почти во всех случаях нужен авторский подход, потому что хотят чтоб это делал именно я, а не конвейер созданный мною...
Это тяжелое ощущение, когда есть срок к которому ты должен что-то осмысленное сказать насчет этих концепций, как можешь оттягиваешь сроки, оставляешь все на последний день, потому что как ни пыжился, но за отведенное время так ничего и не придумал - а утро вечера оказалось не мудренее... И вот звонит галеристка за ответом - и, господи, какое счастье, что она понимает что бывает такие творческие коллпасы, что ты не робот, выдающий идеи. Что бывают вот такие длительные застои.
И ты выдавливаешь из себя какой-то бред, как тебе кажется, для этого ArtParis. И вдруг ей нравится. Осталось дело за малым - реализовать это. Не бояться и реализовать. А там и другие мысли подтянутся - для базеля, нью-йорка, и шанхаев. И все будет хорошо.
На прошлой неделе я познакомился с Фотографом из Пензы. Он был очень важный и сказал так: "У меня очень большой опыт создания аватарок. У меня много заказов на них и специализируюсь я главным образом на этом. И делаю их очень быстро!" Я еле сдержал смех. Но было видно, что он очень счастлив в Пензе от такого положения дел. А ты, Ловыгин, или напрашиваешься на комплименты, или тупо зажрался в этой Европе раз даже решил проигнорить открытие своей выставки во Франции на этой неделе, а просто предложил прислать 2d-модель, изображающую себя самого.
