Армада танкеров начала выгрузку содержимого на берег
taxfree12 — 05.06.2016 Зерохедж продолжает нагнетать и разжигать )))) Это продолжение того поста, который наделал много шумаПримечательно, что две недели назад мы предупреждали, что контанго больше не приводит к прибыли хранения нефти в море, многим судоходным компаниям придется начать разгрузку своего груза, или, как мы недавно сообщали, они начнут нести затраты на хранение в надежде избежать выгрузки нефти на берег:
Две недели назад мы предупреждали, что хранение нефти в трюмах супертанкеров, лежащих в дрейфе у берега, является крайне опасной затеей с точки зрения прибыли. Так как это работает только тогда, когда цены на нефть растут с течением времени, а стоимость дальних контрактов выше чем текущего. И чем больше эта разница, тем выгоднее. Но чем она меньше - тем это становится более накладно. Пока мы ждем, когда это случится на рынке нефти, на рынке бензина это уже произошло.
Как сообщает Reuters, количество танкеров, хранящих бензин в водах Сингапура и Малайзии сокращается по мере того, как топливо продается или переводится на более дешевое береговое хранение из-за изменения условий поставки в будущем. Экономика хранения топлива на танкерах более не является жизнеспособной из-за более сильного форвардного рынка, в настоящее время существует менее трех дальнего радиуса действия (LR) судов, хранящих бензин в этом районе.
По данным Reuters, со ссылкой на трейдеров, к концу этой недели все оставшиеся танкеры могут быть разгружены, так как владельцы топлива стремятся продавать бензин или хранить его на суше, что выходит дешевле. "Это не экономично хранить бензин на судах в настоящее время по сравнению с таким же временем ранее, если у них нет покупателей или нет емкостей чтобы хранить бензин на суше," сказал один сингапурский трейдер бензина , который в курсе происходящего на рынке. Корабли, которые в последнее время использовались для хранения бензина, были зафрахтованы Statoil, Total, Vitol, Gunvor и Unipec, торговое подразделение китайской госкомпании Sinopec.
Типичный LR танкер может хранить 55 000 до 75 000 тонн бензина, в зависимости от размеров судна.
Причина, почему бензин в настоящее время начинают агрессивно выгружать заключается в том, что кривая форвардной цены рынка бензина будет переворачиваться в бэквардейшн с июля, а это означает более низкие цены на будущие поставки, чем для тех, которые продаются сразу. Это контрастирует со структурой контанго для первой половины года, когда будущие поставки были дороже чем сиюминутные, что делало его привлекательным для хранения бензина с целью продажи на более поздний срок. Месяц назад, апрель в форвардной кривой составила около $ 1 за баррель ниже мая с ценой июня около 30-40 центов ниже июля. Это контанго будет переворачивать в бэквардейшн с июля.
В настоящее время слабый рынок является таковым отчасти из-за ожидаемого падения импорта бензина Индонезией, где государственная нефтяная фирма Pertamina, как ожидается, сократит импорт позже в этом году, так как она ведет переговоры по сделке, с целью произвести больше топлива. Даже если сохраненное топливо не продается, трейдеры перемещают бензин в береговые емкости, так как они оценивают его по цене, по крайней мере на $ 100,000 меньше в месяц, в сравнении с тем чтобы держать топливо в море.
По данным Reuters, китайский экспорт бензина также вырос более чем на 50 процентов в течение первых четырех месяцев текущего года, хотя в будущем, Китай может урезать свои объемы. «Обслуживание в мае и июне, в частности, у китайских переработчиков переработчиков приведет к меньшему производству бензина," говорят аналитики BMI Research в записке для клиентов на этой неделе, в то время как сильный спрос со стороны Китая будет способствовать сужению регионального рынка.
Возможно, тем временем китайские запасы бензина никогда не были такими большими, поскольку страна импортирует огромные объемы газа, которые, по-видимому не имеют спроса конечного пользователя, который заставляет Китай хранить еще больше, как на суше, так и в море.
А теперь, когда контанго хранения становится отрицательным, огромные запасы бензина с судов в море перейдут на сушу доведя запасы до громадных величин.
Другими словами, глобальное перенасыщение теперь не только в сырой нефти и дистиллятах , но и в мировых запасов бензина.
Это также означает, что, вопреки общепринятой точке зрения, что китайский конечный спрос является движущей силой мирового потребления, Китай просто хранит большое количество рафинированного сырья на земле и на море, в надежде что спрос вернется. До сих пор этого не произошло.
Таким образом, теперь, по мере сужения контанго, мы ожидаем, что большая часть из 200 миллионов баррелей нефти хранившихся в море, будут выгружены на берег и немедленно проданы, так как большая часть береговых емкостей для хранения уже арендована и заполнена.
Текущая картина у берегов Сингапура Взята отсюда
|
</> |