Аркан Карив о "русской" реакции на убийство Рабина

В нашей газете, кроме перекатанных из ивритской прессы новостей и аналитики вокруг убийства, появлялись и собственные материалы. В них не было ни новостей, ни аналитики. Своим гражданским долгом авторы считали заклеймить атмосферу всеобщей настороженности, возникшей после убийства. Будучи интеллигентами, они цитировали Мандельштама: «Мы живем, под собою не чуя страны». Заметим, что после покушения на Де Голля в 1961 году во Франции было объявлено чрезвычайное положение. В Израиле после убийства Рабина - нет.
Наш друг, поэт-песенник, написал талантливые стихи: «Убили дедушку Рабина! Прострелили пламенную грудь! И жена его, старая жабина, тоже загнется когда-нибудь!»
День смерти Рабина стал ежегодно отмечаться во всех общественных учреждениях как день памяти. Русские назвали его «фестиваль Рабина». Они негодовали на то, что их детей в садах и школах заставляют принимать участие в поминальных митингах. Русские пили водку и проклинали власть. http://lechaim-journal.livejournal.com/66566.html