Археологическое
veravitte — 14.11.2016 С возрастом замечаешь...Ааааа, всю жизнь мечтала начать что-либо писать с этой фразы!
Так вот. С возрастом замечаешь как важны, хороши и приятны старые вещи и предметы.
В начале посмодернизма, когда основными потребителями вещей и предметов была молодежь и подростки, в потребительской модели общества царил культ молодости и новизны. Но вот постмодернизм постарел, вместе с ним постарели квалифицированные потребители, продолжительность их жизни неумолимо увеличивалась, а нравится им продолжало тоже самое, что и в молодости. Поэтому, чтобы придать положительный имидж всему старому и продать его под видом нового ещё раз, маркетологи придумали винтаж.
Вот.
Какая только заумь не лезет в голову, когда разбираешь антресоли)))
|
</> |