рейтинг блогов

Aranea

топ 100 блогов drow_ru21.01.2011 Всем мои приветствия =) Пожалуй, прерву своим постом длинную череду постов с картинками и напишу нечто другое. Этот пост о Забытых Королевствах, о временном периоде до начала Летоисчисления Долин и о расе, выведенной людьми для уничтожения дроу.

Есть на западе Фэйруна государство Калимшан. Это самое древнее государство на континенте и столица его - Калимпорт - самый большой город, в три раза больше размерами, чем Уотердип. Основано оно было лордом джиннов Калимом и другими инопланарными гениями, которые привели за собой множество рабов из родов людей и полуросликов. Со временем за тысячи лет кто этим государством только не управлял - красный дракон, бехолдеры, но в основном конечно правителями были все же люди и довольно часто - могущественные маги, правившие Корамшаном (а позже Калимшаном) на протяжении не одного столетия своей продленной магией жизни. К -700 году по летоисчислению Долин Калимшан раскинулся далеко на север, восток и юг - по сути на его тогдашней территории сейчас находится Побережье Мечей, Тетир, Амн, Озеро Пара и многие другие современные западные государства.

В период с -790 года по -620 это государство воевало с дроу (которые именно тогда проявили наибольшую свою активность на поверхности), это были так называемые "Ночные войны". Нельзя сказать, что эти войны принесли кому-то успех - дроу не получили никаких новых земель на поверхности и более того, вместо этого потеряли всю свою инфраструктуру и города, находившиеся под Корамшаном - люди же в свою очередь тоже много страдали, множество их городов было сожжено, а лидеров - убито ассасинами.

Но что интересно, так это то, что в -741 году Тулан эль Акада Калимпортский создал расу аранеев, меняющих форму арахнидов, способных принимать формы дроу и гигантских пауков. За всю историю это были самые эффективные солдаты в войне с дроу.

В -736 году силь-паша отправил 40 самых доверенных своих аранэев в Андердарк, чтобы построить там оборонительную сеть. А в -733 году выпустил сотню других в лес Мир, где дроу потерпели череду неприятных поражений. После этого много что происходило - убили силь-пашу, сожгли Калимпорт (его сжигали много раз) и несколько других городов, обрушили множество туннелей в Андердарке, уничтожив огромное количество дроу и все их города, что находились под Калимпортом. В итоге между Калимшаном и дроу было заключено перемирие - воевать дальше было невыгодно обоим.

Теперь об аранеях... Сложно переоценить опасность, которую представляет собой одно такое существо. Простой взрослый аранэй, не проходивший никаких особых тренировок и не развивавший свои врожденные магические способности значительно превосходит любого взрослого дроу и уж тем более человека. У аранэев есть три основных формы - форма паука, гуманоидная и гибридная форма. В любой форме у аранэя восемь ног, две человеческих руки и две мандибулы. Средний аранэй значительно умнее, быстрее и выносливее дроу. Их мандибулы ядовиты, этот яд парализует. Все аранэи с рождения владеют магией. Они избегают ярких огненных заклинаний и предпочитают таковым чары и иллюзии. Железы этих оборотней выделяют паутину - они не плетут больших сетей, заместо этого они выплевывают сгусток паутины при встрече с жертвой - он опутывает ее и приклеивает к полу или стене или в ином случае не дает летать. В паучьей форме аранэй очень быстро перемещается - а сама его внешность может сбить любого дроу с толку - ведь пауки священны. В гуманоидной форме аранэй может выглядеть как любой гуманоид по его выбору - его невозможно распознать без помощи магии. У него, впрочем, нет мандибул и способности метать паутину. В гибридной форме мандибулы и железы значительно уменьшаются, их тяжело рассмотреть, но это возможно. Часто они предпочитают именно эту форму - в ней они могут использовать одежду, доспехи, оружие и иные разнообразные вещи - при этом сохраняя возможность метать свою паутину и парализовывать зазевавшуюся жертву.

Aranea

Помня правила из Savage Species, могу даже дать параметры на аранэя, как на игровую расу:

Средний магический зверь (перевертыш)
Кость хитов: 3д10 (высокий рост базовой атаки, хорошие спасброски стойкости и реакции, 2 + модификатор интеллекта очков умений за уровень, расовые умения: лазанье, концентрация, искусство побега, прыжок, слух, наблюдательность)
Скорость лазанья (гибридная и паучья форма): 25 футов
Скорость движения (паучья форма): 50 футов
Скорость движения (гибридная и гуманоидная формы): 30 футов
+1 природный класс защиты
Яд на мандибулах: 1д6 сила, затем 2д6 сила, сложность = 10 + половина уровня аранэя + его модификатор телосложения
Паутина: 6 раз в день, макс. дальность 50 футов, инкремент дальности 10 футов, сложность проверки силы = 14 + половина уровня аранэя + его модификатор телосложения, сложность проверки ловкости = 10 + половина уровня аранэя + его модификатор телосложения
Врожденный 3 уровень колдуна (sorcerer)
Инфразрение (60 футов), видение в тусклом свете
+4 ловкость, +4 телосложение, +4 интеллект, +2 мудрость, +4 харизма
Мировоззрение: обычно нейтральное
Изменение уровня: +4 (взрослый аранэй считается персонажем 7 уровня, аранэй с 1 классовым уровнем считается персонажем 8 уровня)
Расовые языки: общий и лесной (sylvan)
Расовый бонус +2 к прыжку, слуху и наблюдательность, +8 к лазанью, может брать 10 на лазанье в любой ситуации

Added:

Этот непись может послужить основой для дровийской кампании, скажем так, злым нейтральным боссом. Он может заменить собой какого-нибудь убитого им же дроу, а затем начать влиять на дровийское общество (какой-то небольшой слабенький дом) изнутри, постепенно увеличивая количество замененных темных эльфов в этом доме. Он очень умен и чрезвычайно опасен в бою, правда старается все же избегать прямой конфронтации с заклинателями. По моим меркам он среднеоптимизирован - но неопытную партию он может очень сильно покоцать или даже полностью положить насмерть. 

Убийца дроу (аранэй)
Раса: магический зверь (оборотень)
Кость хитов: 3
Классы: воин 1, колдун 3, мистический рыцарь 2
ECL: 13
CR: 10-12
Размер: средний
Пол: мужской
Мировоззрение: нейтральное
Божество-покровитель: Шевараш?
Сила 14, ловкость 18, телосложение 20 (с выносливостью медведя), интеллект 16, мудрость 14, харизма 24 (+7)

Базовый бонус атаки: +8
Ближний бой: +8 (база) +2 (сила) +2 (героизм) -5 (боевой опыт) +8 (волшебный удар)  = +15
Дальний бой: +8 (база) +4 (ловкость) +2 (кошачья грация) +2 (героизм) -5 (боевой опыт) +8 (волшебный удар) = +19

Атака, два коротких меча погибели дроу +1: +20/+15/+20/+15 и мандибулы: +19
Повреждение, мандибулы: 1д6+2+8д4 (яд, сложность 19, 1д6/2д6 сила)
Повреждение, короткий меч +1 в основной руке: 1д6 + 3 +8д4 (3д6 +3 +8д4 против дроу)
Повреждение, короткий меч +1 в не основной руке: 1д6 + 2 +8д4 (3д6 +2 +8д4 против дроу)
Атака, паутина: +16 (сложность силы 23, сложность искусства побега 19)

Скорость: 40 футов
Инициатива: +4 (ловкость)
Борьба: +8 (база) +2 (сила) = +10

Спасброски:
Стойкость: +3 (раса) +5 (телосложение) +2 (воин) +1 (колдун) +2 (героизм) +3 (мистический рыцарь) = +16
Реакция: +3 (раса) +4 (ловкость) +1 (колдун) +2 (кошачья грация) +2 (героизм) = +12
Воля: +1 (раса) +2 (мудрость) +3 (колдун) +2 (героизм) = +8

Хиты: 4д10+2д6+3д4+45 (89) 

Класс защиты: 10 +1 (врожденный) +4 (ловкость) +4 (доспех мага) +2 (стиль двух мечей) +2 (кошачья грация) +2 (защита от зла) +2 (природный) +5 (боевой опыт) +4 (защитная чара) = 30 (36 против дроу)
Класс защиты против касаний: 10 +4 (ловкость) +4 (доспех мага) +2 (кошачья грация) +2 (защита от зла) +5 (боевой опыт) +4 (защитная чара) = 25 (31против дроу)
Класс защиты против внезапных атак: 10 +1 (врожденный) +4 (доспех мага) +2 (стиль двух мечей) +2 (защита от зла) +2 (природный) +4 (защитная чара) = 19 (25 против дроу)

Умения
Оценка: +3 (интеллект) +2 (героизм) = +5
Баланс: +4 (ловкость) +2 (героизм) = +6
Обман: +7 (харизма) +4 (ранг) +2 (героизм) = +13
Лазанье:+2 (сила) +8 (расовое) +2 (героизм) = +12
Концентрация: +5 (телосложение) +2 (героизм) = +7
Изготовление предметов: +3 (интеллект) +2 (героизм) = +5
Дипломатия: +7 (харизма) +2 (героизм) = +9
Маскировка: +7 (харизма) +6 (ранг) +2 (героизм) = +15
Искусство побега: +4 (ловкость) +2 (героизм) = +6
Подделка документов: +3 (интеллект) +2 (героизм) = +5
Сбор информации: +7 (харизма) +2 (героизм) = +9
Лечение: +2 (мудрость) +2 (героизм) = +4
Скрытность: +4 (ловкость) +2 (героизм) = +6
Запугивание: +7 (харизма) +3 (ранг) +2 (героизм) = +12
Прыжок: +2 (сила) +2 (расовое) +5 (ботинки) +4 (скорость) +6 (ранг) +2 (героизм) = +21
Слух: +2 (мудрость) +2 (расовое) +6 (ранг) +2 (героизм) = +12
Бесшумность: +4 (ловкость) +6 (ранг) +2 (героизм) = +12
Исполнение: +7 (харизма) +2 (героизм) = +9
Верховая езда: +4 (ловкость) +2 (героизм) = +6
Поиск: +3 (интеллект) +2 (героизм) = +5
Проницательность: +2 (мудрость) +2 (героизм) = +4
Наблюдательность: +2 (мудрость) +2 (расовое) +6 (ранг) +2 (героизм) = +12
Выживание: +2 (мудрость) +2 (героизм) = +4
Владение веревкой: +4 (ловкость) +2 (героизм) = +6
Плавание: +2 (сила) +5 (ранг) +2 (героизм) = +9

Расовые черты:
Инфразрение 60 футов
Видение в тусклом свете

Навыки:
Стиль двух мечей (twin-sword style)
Изящность с оружием
Бой с двумя оружиями
Боевой опыт
Магический удар (arcane strike)
Улучшенный бой с двумя оружиями

Заклинания (сложность = 17 + круг)
0 круг: 6
1 круг: 8
2 круг: 14
3 круг: 5

Известные заклинания

0 круг: чтение магии, обнаружение магии, ошеломление, призрачный звук, рука мага, сообщение, танцующий свет
1 круг: доспех мага, очаровать гуманоида, понимать языки, защита от зла, тревога
2 круг: невидимость, кошачья грация, выносливость медведя
3 круг: героизм, ясновидение/яснослышание

Инвентарь
1. Два защитных коротких меча погибели дроу +1
2. Амулет природной защиты +2
3. Плащ харизмы +4
4. Ботинки прыжков и скачков
5. Кольцо волшебства (II)

Языки: общий, лесной, подземный, язык жестов дроу, эльфийский?

Большинство его статистик применяются только против темных эльфов, к примеру +4 АЦ от чар defending на мечах он может получить только против дроу (bane weapon). Бонусы к атаке (+8) и урону (8д4) даются от arcane strike.

Тактика боя у него довольно проста - он предпочитает расправляться с темными эльфами в бое один на один (особенно с заклинателями) где-нибудь в стороне. Он выманивает жертву путем определенных манипуляций и хитростей, затем определяет ее местонахождение при помощи расставленных alarm-ов и ясновидения/яснослышания и, когда решает, что время наступило - нападает. Обычно он предварительно накладывает на себя все свои усиливающие заклинания (уже включено в статистику), невидимым подходит к жертве на расстояние пяти футов уже в гибридной форме и первым делом запускает в нее свою паутину, после чего разбирается с ней, используя по максимуму боевой опыт, защитные чары оружия и волшебный удар (не экономя заклинания), закалывая ее сверкающими клинками. Он не выпускает заклинателей из паутины, выплевывая ее еще раз, если они высвобождаются. Обычно он заканчивает сражение в первые полминуты (или даже скорее в первом раунде), если же ему это не удается - он уходит в невидимость, принимает паучью форму и уходит с поля боя. В таком случае позже при помощи принятия самых разных форм он устраивает так, что бывшая жертва считает его атаку проявлением гнева Ллос.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Немного (или много, наоборот!!!) настоящей красоты, свежей и натуральной, вам в ленту. Если чтобы так выглядеть, надо было бы записаться в израильскую армию, я бы уже паковала чемоданы... Они просто прекрасны, не так ли???И так естественны в своей сопричастности к войне. Пусть и ...
В списке актеров, снявшихся в эпизодах, Татьяна Михалкова указана как "женщина из воспоминаний Брылова", при этом указано , что её нет в титрах. Однако тех пары мгновений, что она была в кадре, вполне достаточно для того, чтобы войти в вечность навсегда. Как мне представляется слово ...
Девушки, у меня полный баттхерт, предложите пожалуйста мягенький, разношенный и нежаркий шарфик в размере 5-6, холодных оттенков, для месячной малышки и не очень опытной мамы. Бюджет 4-5к. Сбер, фидбек, с почтой дружу. ...
Власть уже благодарит народ за невыход на митинг. Глава Удмуртии Александр Соловьев разом поблагодарил 1 миллион 517 тысяч 63 жителя республики. Устно поблагодарил. Благодарственные письма каждому из них, конечно, оказались бы эффектнее, но эту возможность аппарат глав ...
da_dzi в "Это — жжжжжж — неспроста!" рассказывает, что киевские майдановские "революционеры" начали задумываться, что что-то идёт не так. (скупая сепаратистская слеза катится по щеке) и теперь объясняют вчерашнюю драку - Бессмысленно и беспощадно ... , - снова появившим ...