Апология истории

топ 100 блогов sergeytsvetkov05.04.2023

Прошлое имеет в себе больше достоинств, чем будущее. Например, оно более прочно, надежно, оно не обманывает, т.к. оно уже есть. Наконец, и это важнее всего, — прошлое не кончается, его нельзя исчерпать. Наоборот, оно прирастает с каждым прожитым днем. в отличие от будущего, которое сжимается, как шагреневая кожа.
Наступает час, когда человеку (обществу, народу, государству) остаётся только его прошлое — его подлинное достояние, которое невозможно отнять. Изменить прошлое, как известно, бессилен даже Бог.

P.S.
Правда, последнее под силу историкам.


Мои книги на ЛитРес

https://www.litres.ru/sergey-cvetkov/

У этой книги нет недовольных читателей. С удовольствием подпишу Вам экземпляр!

Последняя война Российской империи (описание и заказ)

Апология истории

ВКонтакте https://vk.com/id301377172

Мой телеграм-канал Истории от историка.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
@ На Украине вступил в силу порядок изъятия литературы, выпущенной в России Печатную продукцию, будь то книги, газеты или брошюры, будут изымать у индивидуальных предпринимателей и организаций, которые привозят её из России. Если распространитель книг откажется их предоставить, в ...
Вариации на тему дня *** Собирай рядом Только тех, кого... реально Хочешь обнять! (хокку от Славы Полунина) *** Слава Полунин - Полёт души и спонтанность - Русская данность! Поздравляем народного артиста России Великого Клоуна Мира с днём рождения! Будь здоров, ...
На днях Гундяев заявил , что храмы в России строятся не по приказу, а из-за потребности народа. Дословно: "Храмы строятся тогда, когда в них есть потребность. У нас сейчас есть, в народе нашем, потребность строить храмы, поэтому мы восстанавливаем порушенные, реставрируем их с ...
Дело Василия Алибабаевича  живо. Провели очередную серию тестов  бензина АИ 95 на  ведущих сетях АЗС в Москве. Ранее мы уже  проводили: т естирование   бензина   АИ 92 , и  тест  бензина АИ 95 посмотрите  результаты по ...
Сказочная романтика. Автор Michael Prosper ...