АПЧТЧФ?
www_childfree — 04.01.2012
по поводу "писать или не писать о животных" я вспомнила ситуацию.
на "осинке" есть женский клуб, я там обнаружила тему "кто возьмет
кота" - беременная женщина с рыданиями рассказывала, какой у нее
супер кот и искала для него хорошие руки, потому что ребенок и все
такое. тут же появились мамочки с криками "зачем отдавать кота?!?"
и рассказами, как у них дети родились и коты-собаки живут, и все
прекрасно, дети из одной миски с котами едят (случайно, конечно), и
никто не умер, а одна даже рассказывала, что у нее дети аллергики,
но все ужились, даже аллергия прошла. короче, топикстартер в итоге
решила кота не отдавать. подруга, моя, кстати, беременна, и у нее
два кота.а у знакомых родила барышня и заявила: "этого ребенка я знаю две недели, а своего пса - десять лет, так что никого никуда не отдаем".
и вообще я заметила по своим знакомым: если в семье есть живность кроме ребенка - адекватность родителей выше средней.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
Смотрю на жизнь глазами... кота...
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом" 
