Антверпен. Порт. Часть 1.

топ 100 блогов bluesmaker22.11.2017 Антверпен. Порт. Часть 1.
Давно уже хотели съездить в Бельгию, страну отличного пива, шоколада, вафель... Для начала, мы думали, что хорошим вариантом было бы остановиться в столице, в Брюсселе. Туда же и хотели брать билеты на самолет из Москвы. Но оказалось, что не только билеты до Брюсселя стоят прилично, но еще и проживание не дешевое. К тому же нас напугали люди, которые уже там были, тем, что якобы в Брюсселе огромное количество мигрантов. В общем, решили выбрать несколько другой вариант. В итоге добирались до Бельгии через Дюссельдорф, туда всегда довольно дешевые билеты, а уже оттуда на автобусе в Антверпен. Честно говоря идея не сразу мне понравилась, но в итоге оказалось, что мы не прогадали. Во-первых не было проблем с жильем и стоило оно вполне себе вменяемо, мы как обычно снимали квартиру. Во-вторых от Антверпена до основных городов Бельгии можно легко добраться на электричках, ну и в-третьих, Антверпен сам по себе оказался городом очень интересным, и остановившись там, проведя какое то время... город очень понравился, я с удовольствием бы сюда вернулся. Давайте начнем знакомиться с замечательным городом Антверпеном. Что такое Антверпен, чем он знаменит и богат. Это европейская столица огранки и продажи бриллиантов. Тут родился знаменитый художник Рубенс. А еще местный порт является вторым по величине портом Европы. Для того, чтобы понять насколько он огромен, достаточно открыть карту и посмотреть. Порт современный, его обустраивают для выполнения своих прямых обязанностей, но какую-то часть решили отдать под общественные пространства, офисы и жилые дома. Именно тут находятся самые крутые современные здания Антверпена. Давайте поглядим.
1. Добраться сюда можно на трамвае. Выходим и сразу такая вот красота.
Антверпен. Порт. Часть 1.
2. Ммммм, какой то старенький кораблик.
Антверпен. Порт. Часть 1.
3. Напротив графити. Тоже тематичное.
Антверпен. Порт. Часть 1.
4. Вообще место очень приятное, хотя раньше тут была промзона, а вернее порт. Теперь эти доки уже не вмещают большие суда, основные мощности порта Антверпен расположены севернее.
Антверпен. Порт. Часть 1.
5. Старые доки застраиваются жилыми домами. Получается очень уютно. Тут же пришвартованы такие вот кораблики.
Антверпен. Порт. Часть 1.
6. Поворотный мост, очень интересная конструкция. Вон там внизу видна полукруглая рейка с зубьями по которой ходит "шестерня", связанная с полотном моста.
Антверпен. Порт. Часть 1.
7. Еще кораблики. Какая прелесть.
Антверпен. Порт. Часть 1.
8. Хотя часть доков попала под программу реновации переделана под общественное пространство, старые, атмосферные элементы, вроде кранов, оставили. Кстати не удивлюсь, если кран до сих пор в рабочем состоянии.Антверпен. Порт. Часть 1.
9. Территорию вокруг облагораживают и прокладывают рельсы для трамвая.
Антверпен. Порт. Часть 1.
10. Смотрите какая замечательная штука.
Антверпен. Порт. Часть 1.
11. Металлоконструкции на набережной кое-где пришли в негодность, их будут менять или реставрировать. Это, кстати тоже конструкции поворотного моста. В любом случае отделка берегов камнем и мощение оставят, это все придает особый колорит и конечно говорит об истории этого места. Чем-то напоминает подход в обустройстве Медиагавани в Дюссельдорфе.
Антверпен. Порт. Часть 1.
12. Прикольный памятник мужику в цилиндре.
Антверпен. Порт. Часть 1.
13. Ну и главная достопримечательность тут, это музей MAS (музей на реке - такое вот простецкое название.) Голландское архитектурное бюро Neutelings Riedijk предложило такой вот необычный проект. Здание как будто бы собрано из кубиков Лего с прозрачными вставка. Выставочные залы находятся в центральной части здания, а по периметру идут эскалатор. Именно оттуда открываются виды через эти необычные полукруглые стекла. Фасад облицован красным индийским песчаником разного оттенка, что придает зданию характерный "цифровой" облик.
Антверпен. Порт. Часть 1.
14. Тут даже есть своя небольшая детская площадка в виде кораблика. Площадка под крышей, что удобно, так как с дождями тут все хорошо.
Антверпен. Порт. Часть 1.
15. Фасад поражает и визуально - очень необычно смотрится, и конечно технически, так как огромные стекла стоят друг на друге и никаких вертикальных элементов тут нет.
Антверпен. Порт. Часть 1.
16. Стекла за счет своей формы сами воспринимают ветровую нагрузку и поэтому не нужно никаких вертикальных элементов. Это очень круто.
Антверпен. Порт. Часть 1.
17. Там где идут два уровня остекления, один с другим соединяется таким пот волнистым ригелем.
Антверпен. Порт. Часть 1.
18. В холле стоит макет здания.
Антверпен. Порт. Часть 1.
19. Уровень пола в холле и уровень отделки на улице, выполненной из одного и того же материала, одинаковый. Это еще больше добавляет легкости остеклению.
Антверпен. Порт. Часть 1.
20. На верхнем уровне расположена смотровая площадка, на которую можно попасть по бесконечной чреде эскалаторов, причем совершенно бесплатно.
Антверпен. Порт. Часть 1.
21. На каждом этаже своя экспозиция, по стенам вдоль эскалатора тоже небольшая фотовыставка.
Антверпен. Порт. Часть 1.
22. Через волнистое стекло совершенно необычный вид. Ощущение, что ты смотришь через тонкую прозрачную штору. Кстати тут видно, как держится верхний ряд стекол. На горизонтальной стальной трубе через кронштейны прикреплен волнистый ригель, а сама труба подвешена к перекрытию на цепи. Очень круто.
Антверпен. Порт. Часть 1.
23. Очень необычно.
Антверпен. Порт. Часть 1.
24. Сверху можно поглядеть на площадь перед музеем и увидеть... еще одно произведение, которое видно только сверху. Это "Череп" современного бельгийского художника Люка Тёйманса.
Антверпен. Порт. Часть 1.
25. Внизу можно почитать про него, а вот увидеть всю картину можно только сверху.
Антверпен. Порт. Часть 1.
26. Интересно, что по всему фасаду прикреплены такие вот ладони. Снизу их не видно, вернее непонятно что это такое на фасаде. А вот из окна видно, что это рука. Это отсыл к названию города Антверпен. В дословном переводе с нидерландского название города звучит как "бросать руку". Вот, собственно это та самая рука.
Антверпен. Порт. Часть 1.
27. Экспозиции в музее мы не посещали, но, наверное, в следующий раз обязательно сходим поглядим что там и как.
Антверпен. Порт. Часть 1.
28.
Антверпен. Порт. Часть 1.
29. Внезапно небольшой балкончик и я думал, что это реальные люди, но нет, это видимо очередное произведение искусства. Прям как живые.
Антверпен. Порт. Часть 1.
30. Ни и наконец, выходим на крышу, тут организована смотровая площадка. По периметру она отгорожена стеклянной перегородкой, чтобы ветер не задувал.
Антверпен. Порт. Часть 1.
31. Это очень разумно, тут бывает очень ветрено.
Антверпен. Порт. Часть 1.
32. Как же фоткать через стекло? Заботливые бельгийцы подумали и об этом. Для этого в перегородке сделали такие отверстия, куда пролезет даже самый большой объектив. Очень круто!
Антверпен. Порт. Часть 1.
33. Так как здание музея расположено несколько вдалеке от центра города, то виды тут в основном на порт.
Антверпен. Порт. Часть 1.
34. Вон туда не десятки километров тянется порт. Ближайшую его часть, как видно потихоньку обустраивают и застраивают домиками. Туда мы потом еще обязательно сходим.
Антверпен. Порт. Часть 1.
35. Довольно симпатично. Откровенного шлака в плане архитектуры не видно.
Антверпен. Порт. Часть 1.
36. Парковка для яхт.
Антверпен. Порт. Часть 1.
37. Вид в сторону Шельды.
Антверпен. Порт. Часть 1.
38. А вон там вдалеке виден собор - это исторический центр Антверпена.
Антверпен. Порт. Часть 1.
39. Он же чуть ближе.
Антверпен. Порт. Часть 1.
40. Вид в сторону вокзала. Вдалеке чуть левее высоток виден купол - это как раз вокзал. Вокзал, надо сказать, один из красивых, из тех, что я видел. Про него обязательно тоже расскажу, но в другой раз.
Антверпен. Порт. Часть 1.
41. Вот как-то так. В следующий раз мы пойдем еще дальше в сторону порта, там тоже есть кое что интересное.
Антверпен. Порт. Часть 1.
42. Такое вот здание будем глядеть.
Антверпен. Порт. Часть 1.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Как известно, количество алкоголя, после которого все заканчивается – пять промилле. Больше пережить без проблем среднестатистическому человеку не получиться. Однако, были случаи невероятного везения или суперсопособностей. Начнем с «простого». Пятнадцать лет назад житель Латвии ...
Олег Табаков (сегодня день памяти актёра) и Вячеслав Тихонов в картине Семнадцать мгновений весны , 1973 ...
Когда ты много лет ездишь одним и тем же путем (а из Сибири выбраться, скажем, в центральную Россию можно по одному-двум маршрутам), то в итоге ты все на этой дороге и в крупных ...
Один из самых грязных эпизодов в истории постсоветской России. Ельцинская "семья" спасает свою задницу и возводит на трон Ким Чен Пута. И никаких гарантий, что такое - не повторится. PS. Селезнев 13.09.1999 объявляет о взрыве в Волгодонске  ( а взрыв будет только 16.09, через ...
Африканские страны - нищие и отсталые. Многие привыкли считать именно так. Смертность, голод, нечеловеческие условия жизни... Отчасти это верно, но не стоит забывать, что Африка - это нефть, алмазы, огромные электростанции, медицинские разработки, а также развивающаяся экономика. И в ...