Антуражемания
jolaf — 02.06.2011 Из шести наших чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса – мы активно и сознательно воздействуем на играх на четыре. Мы строим антураж и шьём костюмы, устраиваем спецэффекты, слушаем менестрелей, включаем музыку на балах и стррашные звуки на болотах, бьём друг друга железные палками по голове, делаем массаж в борделях, варим зелья и готовим аутентичную пищу для пиров.Но обоняние остаётся охваченным крайне слабо, а ведь оно очень сильно влияет на восприятие атмосферы происходящего. Максимум, на что нас хватает – это жечь восковые свечи в православных храмах и ароматические палочки в японских домиках. А ведь инструментарий мог бы быть значительно богаче. Взять хотя бы всякие мистерийные мертвятники и прочие такие места, где завязывают глаза, всякие насылаемые сны, которые сплошь и рядом отыгрываются словесками – во всех этих случаях добавление правильного аромата может существенно улучшить качество модели. Тем более, что всяких ароматических веществ сейчас дофига, взять те же освежители воздуха, тут тебе и лаванда, и лес после дождя, и кофе, и дорогая кожа... в основном, конечно, растительные и пищевые, но можно и что похитрее найти. Причём если автоматические ароматизаторы могут использоваться только для создания аромата в помещении надолго (может быть весьма актуально на Лайфкосте), то аэрозоли под давлением (или заранее надушенные полоски бумаги, которые незаметно суют под нос игроку с завязанными глазами) можно использовать для быстрой смены настроения, в тех же мистериях.
Кто-нибудь что-нибудь такое уже делал?
Пост написан после похода в сортир в офисе и обнаружения, что вместо леса после дождя там теперь морская свежесть. :)