"Антонов" меняет курс

топ 100 блогов r-force06.12.2015
Антонов меняет курс

А вот эту новость я ждал… и не могу сказать, что ожидание было приятным.
Итак, украинская компания «Антонов» начала изучать варианты для замены российских деталей в своих транспортниках Ан-124 «Руслан». Ожидание было связано с тем, что строго говоря самолёты марки «Ан» нельзя назвать чисто украинскими или российскими. В том смысле, что разрабатывались они в Советском Союзе, используют комплектующие произведённые как в России, так и на Украине. Ну а так как отношения с Украиной давно не дружеские и даже не партнёрские, то этот момент должен был наступить.

Чтоб было понятно приведу текст новости:
"Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения тяжелой формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.
По словам заместителя генерального конструктора ГП "Антонов" Александра Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм.
Сейчас Ан-124 часто используются для нужд НАТО. Модернизация авионики кроме снижения политических рисков также может привести к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.
Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены винтовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки. Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за зависимости от России в вопросе поставок двигателей Д-27."
То что «Антонов» ищет замену вполне логично. В России же, как я понимаю, запущена программа по созданию серии транспортников различного класса, и до момента создания мы должны обойтись тем что есть. А именно: производством Ил-76 и поддержанием в лётном состоянии имеющегося парка Ан-124 и других самолётов марки «Ан». То же, видимо, касается и вертолётов тяжёлого класса Ми-26 (там используются украинские двигатели, которым у нас пока не нашли замену, вроде бы). На счёт Ан-70 и двигателя Д-27. Тут заковыка в том, что тот самый винтовентилятор :) делают у нас и без него двигатель не двигатель, а самолёт теряет свою изюминку. Жалко конечно за проект, но по моему Ан-70 уже в гробу и даже с новым двигателем никому не нужен, ибо есть аналоги и получше. Ну и главная тревога у меня за советскую гордость Ан-225 «Мрия». Он находится в том же положении и более того, в 2014 году(!), должен был пройти плановое капитальное обследование и последующий ремонт. Но, судя по всему, не прошёл. В новости про него ничего не говорится, а как там обстоят дела хотелось бы узнать. Самолёт-то уникальный…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Около недели назад умер Константин Гриценко, известный в сети как Котя Донецкий . Он остался в оккупации - вернее, все эти годы скрывался в оккупации. Как и многие, я знал Константина только по соцсетям. Когда в очередной раз банили его аккаунт в твиттере и ФБ, он создавал новый, с ...
Сегодня услышал совершенно замечательную историю от 15-летней дочери своего ...
Очень хочется сбежать от реальности. Продолжу рассказывать о поездке в Скандинавию. В Мальмё мы приехали не очень поздним, но темным вечером и снова был квест по заселению. Помните пражский? В соответствии с ранее полученными инструкциями мы должны были найти яйцо, в котором ...
Сегодня впервые с 2001-2002 года видел вооруженных автоматами национальных гвардейцев (ВВ в США), причем не на Манхэттане, где иногда полиция с автоматами все же бродит, а в глубоком Бруклине. Охраняли большую синагогу, болтали с ешиботниками. С виду расслабленные такие, но на деле - ...
посоветуйте пожалуйста мне оливковое масло, чтобы совсем  не горчило, и чтобы его было легко купить, желательно в большой сети, как шуперсаль и тд. По личному опыту только. ...