Антисемитское

«Терпеть не могу евреев. Египет изгнал их, потому что они были «прокаженными», самой грязной расой, которая размножается, как мухи»
Сегодня главная тема моего ЖЖ - евреи, которые стали на сторону зла.
Текст Козловского с моим заголовком, текст турбопатриота с моей ссылкой, ну и еще можно добавить многих.
Хоть разумеется, главные евреи на стороне зла - сразу из двух столетий, Карл Маркс (Мозес Мордехай Леви) и Лев Троцкий (Лейба Бронштейн).
Да, ни Дьёрдь Шварц, это настоящее имя Сороса, ни Евгений Викторович, которого мы знаем под своим настоящим именем и фамилией, до вершин Основоположника и Председателя Петросовета, а потом и Председателя Реввоенсовета Республики нe дотягивают. Но, надо отдать им должное, они стараются.
Ну а об авторе этих слов вы правильно догадались, разумеется, это он:


A что по поводу Председателя Ревовоенсовета Республики:
«Троцкий — этот сатанинский «Бронштейн», пугало русских антисемитов, — бывал, как правило, глубоко обижен, если кто-нибудь осмеливался назвать его евреем.
Когда прибывшая еврейская делегация призвала его оказать помощь своим собратьям, он пришел в ярость: «Я не еврей, а интернационалист». Сходным же образом он отреагировал на просьбу петроградского раввина Айзенштадта выделить немного муки на приготовление пасхальной мацы, причем заявил, что «никаких евреев знать не хочет». В другой раз он сказал, что евреи интересуют его не больше, чем болгары. Согласно одному из его биографов, после 1917 г. Троцкий «устранился от еврейских проблем» и «в общем стал относиться к еврейскому вопросу несерьезно».
Он и действительно стал относиться к этому настолько несерьезно, что, когда евреи начали тысячами погибать во время погромов, он, казалось, этого просто не замечал. В августе 1919 г. Троцкий был на Украине, ставшей тогда местом чудовищных кровавых избиений евреев. Британский ученый обнаружил в советских архивах свидетельства того, что Троцкий «получал сотни донесений о погромах и грабежах, чинимых его солдатами в украинско-еврейских поселениях». Тем не менее, ни в его публичных выступлениях, ни в его секретных донесениях в Москву не содержалось и намека на имевшие место зверства: в предметном указателе к сборнику текстов его речей и распоряжений за 1919 г. мы не найдем даже слова «погром». Более того, на заседании Политбюро 18 апреля 1919 г. Троцкий сетовал на то, что слишком много евреев и латышей оказывается в прифронтовых отрядах ЧК и на канцелярской работе в различных учреждениях, и рекомендовал более равномерно распределять их между фронтом и тылом.
В ноябре 1919, когда Красная Армия вновь отбила Украину у белых, Ленин направил украинским советам инструкцию «не пускать евреев в органы власти (разве в ничтожном проценте, в особо исключительных случаях, под классовый контроль…)» (РЦХИДНИ. Ф. 2. Оп. 2. Д. 11800).
Единственной видной общественной фигурой, однозначно и открыто осудившей постыдное явление (погромы), стал глава православной церкви патриарх Тихон. В опубликованном 21 июля 1919 г. послании он писал, что насилие против евреев — это «бесчестье для тебя, бесчестье для Святой Церкви».
(Р. Пайпс. Русская революция)
|
</> |