Антикопирайт

Первое и основное, что необходимо донести до капиталистов-производителей, это простую очевидную мысль о том, что каждый доллар, который конечный потребитель платит за копирайт, вынимается из их карманов, он мог бы быть потрачен на покупку их продукции, а вместо этого он тратится на платежи держателям авторских прав. Вторая посылка - что каждый доллар, который платится за копирайт, убивает рабочие места в производительном секторе, поскольку сама по себе индустрия копирайта более прибыльна, чем реальное производство. Третья посылка - новых потребителей больше не будет, и любой экономический рост может быть связан только с перераспределеним существующих доходов от товарных потоков, существующие потребители должны тратить свои деньги только на потребление реальных товаров. Если отобрать у непроизводительных отраслей экономики их доходы, то они могут послужить тем статртовым зарядом, который позволит выйти мировой экономике из хронической рецессии.
Поэтому, борьба на уничтожение с системой копирайта является источником прибыли и роста для мировой производительной экономики.
Эти простые соображения будучи развиты и приняты к реализации, позволят борцам с копирайтом обрести необходимую ресурсную базу для успешной борьбы.