Антикино
taira_koremochi — 22.06.2018 Пытаясь разобраться в одном вопросе, просмотрел фильм "Довлатов". Мало того, что в фильме отсутствует сюжет, а это уже делает его заведомо трудным для просмотра, так и сам герой отличается от самого себя. Довлатов был достаточно ироничным и к жизни, и к себе. Где всё это? Вся ирония в фильме пожимание плечами. Довлатов прекрасно понимал суть советской действительности и смог в ней относительно успешно реализоваться. В фильме же он показан, как бабочка, которая вяло стучится в стекло советского застоя. Человек работал в стандартных советских изданиях. А там на рестораны и прочую богемную жизнь никак не хватало. Линия с фарцовшиком Козловским вообще какой-то трэш. Ну возьмите её полностью у Довлатова в истории с носками и будет весело, будет кино. А тут какой-то советский агитпроп с ментами. Вы только посмотрите как там бухают люди, а они в фильме бухают часто. Я всё понимаю, но не бухали они тогда с такими лицами как будто-то только прослушали новости "Радио Свобода" и задумались о судьбах мира. Наоборот, если к диссиденству и приобщались, то во многом ради преодоления поздесовесткой скуки. Поэтому вся эта публика и бухала, как Шнуров сейчас. А чтобы Довлатову не было скучно изображать из себя непризнанного гения к нему добавили Бродского. И этот Бродский так уныл, что хочется автоматически выпить. И если был уныл "Совок", то почему они все унылы? Мне представляется, что режиссёр идейный враг Довлатова, как и вся нынешняя диссида. Трындец, два часа пожимания плечами, застенчивого бухания и никакого сюжета. И этому кино дают какие-то премии.
|
</> |