Анимация для бизнеса: новый уровень рекламы и активного продвижения
maximus — 07.10.2017 — ВидеоВидеоролики – это один из самых эффективных инструментов продвижения брендов, продукции. Их с удовольствием смотрят в социальных сетях и на специализированных сайтах, они отлично запоминаются и всегда привлекают к себе внимание. Причем этот метод отлично работает на всех возрастных категориях, независимо от социальной и географической характеристики потенциальных покупателей. Сегодня настоящим трендом в области видеорекламы стала анимация, которая имеет массу преимуществ.
Плюсы анимации
Видеоролик заказать можно во многих студиях, однако высококачественную анимацию сегодня предлагают далеко не все. Не игровые, а рисованные видео имеют массу преимуществ. Во-первых, это модно и оригинально. Качественная рисовка стала настоящим искусством, в таком стиле снимают социальную рекламу, освещают государственные программы и важные мировые события, режиссеры даже снимают таким образом документальные фильмы, а драмы и триллеры заслуживают одобрения самых строгих критиков. Именно поэтому потенциальные покупатели активно реагируют на рекламные ролики такого типа. Кроме того, рисовка никогда не воспринимается как навязчивая реклама, не вызывает негативных эмоций.
Во-вторых, это просто выгодно. Такой ролик будет стоить намного дешевле, при этом принесет солидный прирост прибыли. Компании не обязательно вкладывать в видео-рекламу слишком много, чтобы получить быструю отдачу. Крупные профессиональные студии могут предложить сразу несколько вариантов создания роликов, среди которых будут и более бюджетные, и дорогостоящие.
Разновидности
Анимационный видеоролик можно создать с нуля или же собрать из готовых героев и образов, даже используя уже готовые шаблоны. Первый вариант отлично подойдет для тех компаний, которые продают нечто оригинальное и необычное, занимаются инновационным производством или же предлагают новаторскую услугу. Видео, нарисованное с нуля, характеризуется максимальной оригинальностью, в нем можно воплотить самые разнообразные маркетинговые задумки. Однако воплощение идеи потребует чуть большей оплаты, а также боле длительной рисовки.
Отличным вариантом будет и создание ролика с использованием уже готовых образов. Сюжет, текст, хронометраж, все это можно изменять, учитывая индивидуальные потребности, но за счет готовых действующих лиц можно отлично сэкономить. Использование шаблонов и наполнение их собственным текстом, логотипами обойдется еще дешевле, при этом качество остается высоким.
|
</> |