Анимация 2010
darth_simpson — 26.12.2010Настало время подвести итоги по всему тому, что мне понравилось из мультов в уходящем году. Отсмотрено было правда не так уж много, но тем не менее.
В комментариях имеются спойлеры!
1."Как приручить дракона"
Котообразный Беззубик после просмотра стал одним из моих любимых мультперсонажей, а полеты на драконах в 3D смотрятся просто великолепно. Отличный мульт, лучший в 2010 году.
2."Рапунцель"
Дисней одним ударом вернул себе былую славу. Причем без участия Пиксара. Отличная сказка от старого-доброго Диснея в классическом антураже. Молодцы.
3. "Гадкий Я"
Многие называют этот мультик черезчур детским, но сентиментальный Грю со своими миньонами мне понравился. Очень хорошо.
4. "История игрушек 3"
По жанру-просто-таки криминальная драма с уклоном в триллер, причем мульт далеко не детский. Хорошо.
Больше ничего запоминающегося из анимации в этом году не припомню.