«Ангелов НЕТ, или почти Нет»! Исповедь маэстро Фотошопа.
seregalab — 01.08.2016В промежутке между тем моментом, когда модель позирует для рекламы в купальнике или платье,
и ее финальным изображением, происходит много интересного.
Опытный американский ретушер рассказала американскому как придает телам звезд подиума безупречные изгибы,
рисует неподвластную гравитации грудь и одним взмахом кисточки делает им эпиляцию.
Познакомьтесь с тайнами фэшн-индустрии, чтобы понять, что даже самые лучшие в мире модели нуждаются в «улучшайзинге».
Как и прежде, Фотошоп - это лучший макияж, фитнес, портной, и салон красоты
Специалист по компьютерной обработке снимков, которая пожелала назвать только свое имя — Сара,
поведала, что работает для разных модных марок, самая известная из которых — Victoria's Secret.
Прежде чем делать рекламные снимки, моделей максимально доводят до идеала. «Под купальник для фотосессии надевается бюстгальтер,
чтобы приподнять грудь. Потом нижнее белье просто убиралось из кадра с помощью фотошопа.
Сами подумайте — если на девушке бикини без бретелей, по всем законам природы ложбинки на груди быть не может.
Это физически невозможно, так работает гравитация», — говорит ретушер. По ее словам, трюк с приподнимающим бюст лифчиком используют
все марки-производители купальников.
Практика настолько распространена, что, по мнению Сары, покупательницы привыкли видеть «антигравитационную грудь»
и испытывают разочарование при примерке, обнаружив, что на них бикини выглядит совсем не так, как на снимке в каталоге.
Следующий этап — внесение изменений цифровыми методами. Стирается бюстгальтер, просвечивающие соски.
Груди придается нужная форма - более круглая, высокая, симметричная и, конечно, большая.
«У них у всех — чашка А», — раскрывает секреты моделей ретушер.
На коррекции груди работа не заканчивается.
«Многие модели не дают себе труда сделать эпиляцию. Они могут прийти на съемку с волосатыми подмышками и щетинистой зоной бикини».
Задача ретушера — сделать кожу модели безволосой.
Следующий шаг, по выражению специалиста, — «добавить мяса на кости».
Все думают, что ретушеры делают моделей стройнее, чем они есть, но обычно все как раз наоборот.
«Модели худее, чем мы их представляем. Мы меняем фото так, чтобы они казались более фигуристыми», — признается мастер.
Для нее уплотнять ягодицы, стирать торчащие ребра и бедренные кости — обычное дело.
Иногда ретушера могут попросить приставить одной модели руки или ноги другой, поскольку, по мнению заказчиков съемки, «они лучше подходят».
Формы не продают
Почему бы просто не нанять более пышных моделей? По словам Сары, во время ее работы в Victoria’s Secret компания экспериментировала,
нанимая моделей с разными типами телосложения, но каждый раз выяснялось, что девушки с формами «не продают».
Покупателям они не нравились, и выручка падала.
«Один раз для рекламы купальников наняли двух девушек, у которых был хорошо накачанный пресс, округлые бедра, пышная грудь, великолепная кожа.
Они были очень профессиональными моделями, но товары, которые они рекламировали, продавались очень плохо.
Больше их не приглашали», — сокрушается ретушер.
По мнению Сары, последнее слово всегда остается за потребителем, модные марки не в силах что-либо навязывать им.
«Моделей ретушируют потому, что хотят хороших продаж для своей одежды, аксессуаров, косметики.
Бренды отражают мир таким, каким мы хотели бы его видеть», — считает эксперт.
По признанию Сары, насмотревшись на все эти чудеса, она стала отдавать предпочтение работе с марками, у которых максимально
бодипозитивный подход и минимальное ретуширование рекламных кадров. Но она смотрит на модный подход «люби свое тело» предельно реалистично.
В качестве примера ретушер приводит марку нижнего белья и купальников Aerie.
В 2014 бренд запустил рекламную кампанию Real, в которой пообещал, что полностью откажется от фотошопа и значительно расширит размерный ряд.
Для рекламы были выбраны манекенщицы формата plus-size. Компании и ее продукции сопутствовал большой успех.
«Они хотели посмотреть, будет ли это "продавать", а не по доброте сердечной. Выяснили, что это работает, и продолжили в том же духе».
По ее мнению, Aerie «взяла» покупателей громким заявлением, а Victoria’s Secret просто пробовала моделей с разной внешностью, что не одно и то же.
Сейчас ретушер старается работать с заказчиками, которые не слишком увлекаются «улучшайзингом»: «Больше не хочу рисовать ягодицы».
Еще Саре не нравится, когда на фото просят сделать идеально белые зубы и глазные белки. «Ни у кого такого не бывает от природы»!
Но вместе с тем она не имеет ничего против того, чтобы убрать очевидные косметические недостатки: акне, целлюлит, растяжки.
«Вымахать под 180 сантиметров и избежать растяжек в подростковом возрасте невозможно», — оправдывает ретушер моделей.
Сара старается относиться к своей работе с юмором:
«Этим летом я заказала купальник Victoria’s Secret. Когда его прислали, он, естественно, не был таким красивым, как на фото, и сидел иначе.
Я — человек, который все это ретуширует, — и то соблазнилась. Это невероятно!»
Вот такой обман зрения. Часто то что мы видим, уже поправлено и вылизано.