Андроидное автомобильное

Года полтора назад в журнале одного уважаемого блогера прочитал историю о том, как блогера злые силы заставили с айфона перейти на Android, он смартфон на Андроиде использовал в качестве навигатора по Америке, и этот подлый Андроид даже при подключении к автомобильному адаптеру заряд не набирал, а все равно терял, так что блогер оказался в реально сложной ситуации, потому что ему надо было использовать навигатор часов по 12-14, а смартфон часов через 8-10 уже полностью разряжался - стоя на зарядке от автомобильного адаптера.
Закончилась история хорошо: добрые силы дали блогеру айфон, и тот, будучи подключенным к автомобильному адаптеру, во время навигации не разряжался, а наоборот - заряжался, так что Америка была благополучно обкатана.
Блогер из этого делал казалось бы логичный вывод о том, что Android-то, понятное дело, must die, а iOS - rulez forever.
Впрочем, в комментах блогера слегка заклевали, заявляя о том, что, мол, нефиг покупать дешевые китайские адаптеры, которые нормальный ток заряда ни фига не держат, так что все дело не в Android, а в адаптере. Я тогда подумал то же самое: дело в адаптере, потому что я мои андроидные смартфоны постоянно использую для навигации, и они при этом при подключении к автомобильному адаптеру заряжались, а не разряжались. Так что дело не в Андроиде.
Так вот, теперь, по прошествии полутора лет, когда у протестировал в качестве навигаторов более десятка смартфонов, должен сказать, что, как выяснилось по моему опыту, проблема там не в адаптере. И не в Андроиде. А в самих смартфонах.
Потому что из примерно пятнадцати протестированных смартфонов на одном и том же адаптере (хотя я на самом деле тестировал их штук пять: от фирменных самсунговских до непонятно каких китайских, но картина там не менялась совершенно) двенадцать смартфонов при использовании навигации и подключении к автомобильному адаптеру заряд набирали (с разной скоростью, кстати, но набирали), а у трех смартфонов в тех же условиях наблюдалось хотя и медленное, но падение уровня заряда.
Падение заряда наблюдалось у LG G2, LG G3 и Huawei Ascend Mate 7. Правда, это не являлось критической проблемой: при подключении к адаптеру заряд падал настолько медленно, что на полный день навигации его хватало всегда. Более того, у LG G3 временами наблюдался мучительный баланс: это когда заряд не падал, но и не рос (а зависело это от используемой программы навигации).
У остальных смартфонов, насколько я помню, в таких случаях заряд рос всегда. У используемого мной на данный момент Samsung Galaxy Note 4 при навигации и подключению к автомобильному адаптеру (все тому же, на котором я тестировал остальные смартфоны) заряд растет где-то на 15-20 процентов в час.
Так что дело не в "Андроид" и не в адаптерах, как показала практика. Это специфика конкретных смартфонов.
Теперь вопрос. А вы замечали, что у ваших смартфонах в подобных случаях заряд не растет, а падает? Напишите, плиз, в каких моделях это наблюдалось. И насколько критично падал заряд?
Upd: Вот здесь пишут, что дело все-таки в адаптерах. Попробую достать родные адаптеры для LG и Huawei - посмотрим, что будет.
http://exler.ru/blog/item/16584/
|
</> |