And you thought he was kidding when he told me women had it easy
angerona — 26.01.2016 Только что увидела в рабочем коридоре Вильяма, и решила спросить его как раз про окончании истории с его дочкой: едет ли она в Саудовскую Аравию?Вильям ответил, усмехаясь: "у нее нашелся оригинальный выход из этой проблемы: ее повысили. Так что теперь это ее новый подчиненный, кто по должности поедет обьясняться."
"Ого! У тебя дочка заведует теперь всей отраслью десалинации в огромной химической компании?" -- восхитилась я.
"Не только десалинации -- вообще всем водоочистительным бизнесом", -- пояснил он.
"Ух ты!" -- я была неподдельно впечатлена. Это многомиллиардный бизнес для этой компании. "Какая молодец! И в тридцать лет!"
"В тридцать два", -- поправил меня он. "Да, хорошо быть женщиной!"
Я аж запнулась. Начала что-то говорить, но запнулась на первом слоге. Собралась с мыслями и сказала: "знаешь, ты делаешь медвежью услугу своей дочке, так о ней говоря. Это все-таки принижает ее достижения, которые несомненны, учитывая ее позицию."
"Ну хорошо, надо было сказать: хорошо быть женщиной и не совсем идиотом", -- согласился он.
Ну что тут сказать? Я повторила, что все же уверена, что дочка добилась такой должности своей работой и способностями.
"Она, конечно, молодец. Но она, как женщина, сама в курсе преференциального отношения и сама это ненавидит."
А вот оно что! Вот откуда ноги растут.
"Понимаешь", -- попыталась обьяснить я, "я не могу судить о компании твоей дочки. Но даже если тебе кажется, что где-то есть преференциальное отношение в одну сторону, как правило где-то в другом месте есть и преференциальное отношение в другую сторону, даже если негласное. И вообще женщинам все не так просто, как кажется."
"Ха, конечно" -- по своему интерпретировал это он. "Вот у нас в компании вообще официальная policy есть, что если на какую-то позицию два равно-подходящих кандидата, то мы обязаны выбрать женщину."
Тут я уже не просто поперхнулась, а аж про себя успела до десяти сосчитать.
"Что не веришь?" -- по глазам понял меня Вильям. "Хочешь, поспорим, что такая полиси у нас есть? Я сейчас пойду к себе в офис, найду и тебе пошлю. На что спорим?"
"Я стараюсь не спорить про такого рода вещи", -- с достоинством (надеюсь) ответила ему я. "Но мне очень бы хотелось увидеть, что это за policy, которую ты имеешь в виду."
"Да запросто!"
"Давай. И если там действительно так написано, то я пойду мое резюме редактировать на позицию большого начальника."
"Готовь!" -- посоветовал Вильям. "И мы тебе все будем кланяться, когда будем проходить мимо" -- сказал он, действительно кланяясь. "Я сейчас тебе пришлю!" -- пообещал он.
Жду. Просто недождусь.
Степень моего "удивления" описывается хотя бы тем, что я таки сейчас пошла почитала наши разные policies, особенно ту, что про запрет на дискриминацию по полу, возрасту, сексуальным предпочтениям, цвету кожи и расы и т.д.
|
</> |